Как получать квалифицированные заявки через Телеграм - канал?

Сейчас Телеграм — это как Инстаграм в 2015 году. Показываю на собственном опыте, что нужно сделать, чтобы получать заявки.

Как получать квалифицированные заявки через Телеграм - канал?

Содержание статьи:

  • Базовые понятия, которые расставят точки над "И"
  • Что должно быть в название телеграмм канала?
  • Какие посты нужны, что бы аудитория покупала?
  • Как сделать закреп, который принесет квалифицированных лидов и назначит встречи с ними?
  • Что такое имитация активности и почему без нее нельзя делать рекламу?
  • По каким метрикам и как понять, что наш контент ок?
  • Откуда взять трафик?

Разберем базу. Социальная сеть для бизнеса выполняет три функции:

1. Посадочная страница. Важно упаковать Телеграм-канал так, чтобы при запуске на него трафика получать целевые заявки. С помощью этого обеспечим поток лидов, по которым будет просто продавать за счет социального доказательства в виде блога.

Поэтому главный показатель упаковки - это конверсия в лид.

Универсальная метрика для оценки ТГ-канала: если есть конверсия и экономика сходится, значит, вы на высоте. Если лиды доходят с прогревов — это тоже хорошо. Если их нет, то перечитываем статью.

2. Сбор целевой аудитории в одном месте для дальнейшего прогрева и продаж через посты.

Допустим, принято решение изменить продукт и начать продавать дороже. Благодаря ведению социальных сетей остается большой пласт целевой аудитории, по которой можно провести опрос и запустить продукт, исходя из ее потребностей.

3. Имидж + социальное доказательство. Чем больше подписчиков, тем выше вероятность покупки. Гораздо проще продать человеку, который пользовался гайдами, смотрел вебинары, читал статьи и в итоге осознанно созрел для покупки.

Итог: Блог в телеграм упрощает процесс продажи, повышает лояльность аудитории, является социальным доказательством, генерирует лиды и вызывает доверие.

Какое название подобрать?

Универсального рецепта - нет;). Но...есть ряд подсказок и наблюдений, который поможет.

1. Указывать имя или фамилию в блоге — прекрасная идея! Личное продает, и об этом говорят результаты крупных инфобизнесменов. Думаю, уже сразу приходят на ум известные фамилии.

2. Чем ядовитее - тем лучше. Надо зацепить своего клиента. Что будет читать блог " О продажах" или "Продажи без боли?"

3. Желательно в название отразить боль

4. По содержанию должен быть понятен контент.

Какие посты нужны, что бы аудитория покупала?

1. Пост приветствие. Задача — продать себя или компанию. Активируйте все возможные триггеры и соприкоснитесь с целевой аудиторией. Такой пост творит магию, ведь люди приходят уже с большим пониманием о вас и зачастую готовы работать.

2. Дорожная карта. Задача — превратить рекламную кашу в четкий и понятный план от А до Б. Нужно объяснить клиенту, что он получит и по каким шагам. Когда картина понятная, человеку намного проще купить.

3. Кейсы и отзывы. В одном посте с ссылкой на каждый кейс, представляя собой четкий и понятный дайджест, чтобы клиент мог найти свою нишу и убедиться в результате.

4. Продающий пост. Его разберем отдельно в следующей главе.

Посмотреть примеры постов можно: тут

Сколько постов у вас не хватает? 
1
2
3
Нету ни одного

Как сделать закреп, который принесет квалифицированных лидов и назначит встречи с ними? Разбираем по шагам.

1. Заголовок. Получите лид-магнит в подарок. Чем ценнее, тем лучше. Например: чек-лист, тестовая версия, аудит — то, что принесет пользу. В начале ставим три смайлика, попозже обьясню почему.

2. Содержание. Обьясняем, что получат и почему это того стоит.

3. Креатив. Фото или видео с доказательством результата.

4. Делаем кнопку со скрытом продолжением.

Как получать квалифицированные заявки через Телеграм - канал?
Как получать квалифицированные заявки через Телеграм - канал?

В смайлики вставляем ссылку на другой телеграм канал, где происходит выдача лид магнита и запись на консультацию.

Посмотреть пример такого канал можно в моем блоге: подписывайся

5. Теперь настраиваем ИИ-ассистента, который будет назначать для вас или вашего отдела продаж консультации. Вам остается только проводить встречи с горячими, как пирожки, клиентами.

Я решил назвать своего Джарвис, как в железном человек и сгенерировал для него ИИ - аватар.

Джарвис
ИИ - ассистент для бизнеса

Что такое имитация активности ?

Создаем триггер ажиотажа. Куда пойдет пить животное? Туда, где уже есть другие. Это заложено в нас. Поэтому важно показать, что в блоге уже много людей, и они активно интересуются.

  • Накручиваем от 500 подписчиков
  • Делаем по 100 реакций на каждом посте
  • Накручиваем по 100 просмотров на каждый пост

Триггер создан.

Как понять, что контент ок?

Инструкция, где посмотреть статистику 
Инструкция, где посмотреть статистику 

Работают следующие правила:

  • Больше 30% включенных уведомления - это ок
  • Не менее 20% просмотров от подписчиков - это ок
  • Не менее 10% реакций от просмотров - это ок

Остальное не ок )))

Откуда взять трафик?

  • Агрегаторы статей. Выкладываем по выходным в с 13-14.
  • Посевы в теграм каналах
  • Таргет в тг
  • TG ADS
Ерофеев Никита
Дилер целевых заявок, продвижение в телеграм, рабовладелец ИИ менеджеров

В своем телеграм - канале ЕРОФЕЕВ | ПРОДАЖИ БЕЗ БОЛИ уже выложил чек-лист проверки на качество своего ТГ канала, забирай по ссылке: ссылка

88
44
1 комментарий

Отличная инфа! 🔥

Ответить