Как ВкусВилл нашел свое имя? 🧐

И вы вообще когда-нибудь задумывались над тем, как создаются названия брендов? 🤯

Многие предприниматели используют простые методы:

- свое имя (Том Форд, ну вы поняли 😜),

- услугу (Слетать.ру, куда ж без полетов!)

- или аббревиатуру (ЦИАН - центральное агентство недвижимости, не путай с цианом!). Или например БМВ - Большое Мужское Вожделение (но это не точно). 😅

- Еще кто-то креативит и использует ритм, звуковую ассоциацию с предметом или рифму, как бренд "Flip-Flop" (это пляжная обувь, а не какие-нибудь фламинго!). 🦩

- Или проявляет чувство юмора, как оздоровительный детский лагерь "Довольный спиногрыз". 😄

Но тут тоже надо быть аккуратным, ведь те же суши “ебидоеби” (что означает в переводе с японского "День недели - суббота" 😂) уже не раз получали судебные иски для смены названия.

Но что делает название по-настоящему запоминающимся? 🤔

ВкусВилл пошел дальше и изобрел, можно сказать, населенный пункт, используя нейронейминг! 🤯

Нейронейминг - это метод, который учитывает особенности восприятия информации человеческим мозгом. Посмотрите, как работает нейронейминг в названии "ВкусВилл":

• "Вкус" - вызывает положительные ассоциации и характеризует продукцию.

• "Вилл" (vill) - это разговорная форма английского слова village — «деревушка», «сельский городок”, который отсылает к мыслям о натуральности и экологичности, места, откуда родом продукция. А еще вилл - это может быть глагол WILL - что значит быть! То есть вкусвилл - обещание, что "будет вкусно!" У названия двойное дно, так сказать, прикольно правда? 😎 Кстати, недавно ВкусВилл зарегистрировал товарный знак "КусьВилл" для зоотоваров. 🐶🐱 Мило, не правда ли?

Нейронейминг - это мощный инструмент маркетинга. Он помогает создать название, которое запоминается, вызывает положительные ассоциации и отражает ценности бренда. Пример подобного нейронейминга: "Вкуснотеево", "Смайлвилль", "Kuchenland". Они, как и ВкусВилл, тоже создали свой собственный населенный пункт. 🏘

Вообще изучение нейронейминга может помочь вам создать название, которое выделит ваш бренд на фоне конкурентов и привлечет внимание вашей целевой аудитории.

Делитесь в комментариях своими мыслями о нейронейминге и какие самые яркие или кринжовые названия вы видели? 👇

Ваш дерзкий маркетолог 
Начать дискуссию