Привет! Я Егор, специалист по повышению конверсий, предприниматель и СЕО международного IT-стартапа. Больше пяти лет я решаю проблемы бизнеса, и за это время нашел несколько стоп-точек — ситуаций и этапов, которые тормозят развитие и не дают выйти бизнесу на новый уровень.
Наверное, стоит упомянуть: бизнес бывает разным. Прям вообще разным. На какой-то реклама вообще не срабатывает (например, когда охватываешь вообще весь свой рынок — обучение СПО, там всего людей тысяч 30 во всей системе, ты эту тридцатку получил — и все, дальше никуда, есть у тебя реклама или нет), на какой-то срабатывает хуже, чем другие методы.
Но для большинства бизнесов реклама — реально шаг к масштабированию: это и про скорость набора трафика, и про объемы рынка (с рекламой ты можешь дотянуться буквально до каждого человека в своей ЦА, ему даже не нужно быть с кем-то из твоих знакомым). Реклама — это тот самый выход из «кумовства», взлом системы, когда у тебя нет связей. Неудобный, дорогой, эффективный, да.
А мы можем сделать ее еще эффективнее: Solo позволяет завлечь в воронку до 50% со всего входящего трафика. Вы гоните людей с рекламы на сайт, а мы делаем все, чтобы люди купили у вас.
Такие дела, дамы и господа