Кейс роста SEO-трафика лекарственного препарата «Энтеросгель» х5 без брендовых запросов: глобальная техничка
Кейс роста SEO-трафика лекарственного препарата «Энтеросгель» х5 без брендовых запросов: глобальная техничка

Для успешного продвижения сайтов с медицинской тематикой нужна особая SEO-стратегия. Наша команда Seobot за год работы над проектом увеличила прирост органического трафика на 367%. Рассказываем все о нашем масштабном кейсе, за исключением данных под NDA.

2929
22

Мне интересно, а почему выбрали Bitrix? Кажется, что это не самый лучший выбор, устаревшее решение.

5
Ответить

Да, логично. Хотя интересно, как долго они тестировали сайт после переноса.

3
Ответить

Согласен, решение не лучшее, сейчас все пытаются делать на реактивных движках SPA приложения.

2
Ответить