Ложные инсайты - головная боль абсолютно всех. Банки, крупнейшие мировые компании страдают от ложных инсайтов и теряют миллионы долларов. Самый яркий кейс был у P&G в 1998 году, когда она потеряла 21 миллион долларов на выводе продукта Фабрис. Проведя исследования, они узнали, что потребители хотят спрей, который бы уничтожал запах. Вывели, три недели товар продавался, потом продажи встали, хотя есть реклама, поддержка. Четыре месяца мучились, уже решили закрывать продукт, но ведущий этого проекта в последних конвульсиях обратился к поведенческому экономисту, психологу и попросил посмотреть на их исследования, записи и подсказать, что не так. Поведенческий экономист-психолог выдвинул гипотезу, что людям нужен не отсутствие неприятных запахов, а запах чистоты.