Как поднять CR (конверсию) посадочной страницы в нише красота и здоровье? ТОП-5 элементов для поднятия конверсии

Что выкладывать медицинским клиникам, психологам, салонам красоты, чтобы создать поток клиентов? Как вызвать доверие и желание обратиться именно к вам? Рассказываем в статье, какие конверсионные элементы в нише здоровья и красоты сделают ваш сайт магнитом для клиентов.

Как поднять CR (конверсию) посадочной страницы в нише красота и здоровье? ТОП-5 элементов для поднятия конверсии

Что делать, если среднее время посещения вашего сайта 2 минуты 19 секунд, а конверсия в заявку все равно низкая? За это время пользователи прогреваются, изучают продукт и начинают доверять компании, но как поднять конверсию в заявку?

Рис. 1 - Скриншот медицинского портала на тему психологии и консультация по состоянию здоровья
Рис. 1 - Скриншот медицинского портала на тему психологии и консультация по состоянию здоровья

Привет, меня зовут Ирина, я редактор в нашем трафик-агентстве «Анкер»! Сегодня я расскажу про ТОП-5 важных элементов на посадочных страницах в нише “красота и здоровье”, чтобы конверсия в целевое действие улетела в космос.

«Конверсионные элементы» — доработки на сайте, которые помогут из просто посетителей получить постоянных клиентов. В этой статье мы подробно на примерах рассмотрим, какие именно конверсионные элементы привлекут клиентов в ваш бизнес и как проверить их эффективность с помощью простых метрик.

Оглавление

Посадочная страница, конверсионные элементы и зачем они нужны

Посадочная страница, или Landing page — это одностраничный сайт, состоящий из логически выстроенных блоков, каждый из которых шаг за шагом разжевывает посетителю, зачем ему нужен товар или услуга и какую выгоду он получит.

Основная цель такого лендинга, чтобы после его просмотра при мысли о покупке все внутри нас кричало: “Да, это точно нам надо!”. У нас не должно остаться никаких сомнений: нам нужен этот товар и мы уже знаем как его получить.

«Как правило, лендосы работают даже в товарке. В интернет-магазинах мы привыкли переоформлять карточку товара сразу под универсальный лендинг, дабы увеличить конверсию в заказ»,

- Яничкин Александр, руководитель маркетингового-агентства «Анкер».

Процент посетителей, совершивших нужное действие на сайте, называется конверсией. Чем больше конверсия, тем больше людей купят товар, запишутся на мероприятие или оставят свои контакты. Поэтому одна из основных задач маркетолога — «докрутить» каждую метрику маркетинговой воронки и повысить конверсию.

Какие бизнесы подходят под тематики «здоровья и красоты»

Если коротко, это все то, что помогает нам выглядеть и чувствовать себя лучше. Вот основные направления:

  • Спа и салоны красоты: Массажные салоны, СПА-процедуры, косметологии, салоны красоты и другие процедуры по уходу за собой.
  • Фитнес: Фитнес залы, кроссфит, качалка, в каком-то смысле даже занятия по боксу или борьбе. Подходят все бизнесы, где деятельность связана со здоровьем и персональным подходом к человеку.
  • Здоровое питание: Модные сейчас безглютеновые, безлактозные продукты, растительное молоко, протеиновые батончики, десерты без сахара, БАДы, нелекарственные средства и многие другие.
  • Медицинские услуги: Частные клиники, стоматологические клиники и т.д.
  • Психологическое здоровье: Услуги психологов, психотерапевтов и все, что связано с моральным здоровьем.
  • Альтернативная медицина: Методы лечения, такие как акупунктура или гомеопатия. Как правило это относят в раздел “эзотерика”.

Что увеличит конверсию на сайте

Итак, самое интересное. Что же задержит клиентов на сайте и подтолкнет их к покупке? Раскрываем все рабочие фишки:

— Отзывы и комментарии врачей = доверие, экспертность, осознание проблемы

При пользовании услуги, связанной с нашим телом или самочувствием, кому больше всего мы доверяем? Спецаилисту!

Врач или доктор, неважно, мы верим людям в «белых халатах»!

Поэтому один из лучших способов повысить доверие к вашему продукту или услуге это добавить отзывы, комментарии, статьи от врачей. Когда клиенты видят мнение квалифицированного специалиста, это значительно снижает уровень тревожности и страха. Люди хотят быть уверенными, что они попадут к профессионалам, которые знают свое дело.

«На посадочной странице вы ссылаетесь на мнение авторитета — у пользователей подсознательно возрастает доверие к такой странице»

Яничкин Александр, руководитель маркетингового-агентства «Анкер»

Каждая статья на вашем сайте может начинаться с отзыва врача, который делится знаниями, опытом или подтверждает эффективность описываемой услуги. Важно показать свою квалификацию и компетенции. Чем больше полезной информации вы предоставите, тем выше шанс, что пользователи будут доверять вам и захотят обратиться именно в вашу клинику.

Рис. 2 - Комментарий врача
Рис. 2 - Комментарий врача

Также, когда речь идет о проблемах со здоровьем, какой-либо болезни, то мнение опытного врача сыграет важную роль. Если мы прочитаем о возможных исходах отсутствия лечения от эксперта, то с большей вероятностью испугаемся последствий, поверим ему и наконец запишемся на прием.

Рис. 3 - Комментарии врачей

Например, если вы косметолог, создайте серию статей о том, как правильно ухаживать за кожей, какие процедуры лучше подходят для определенных проблем. Расскажите, какие продукты вызывают высыпания или по каким причинам может быть сухость кожи.

Помимо того, что вы увеличите количество собственного контента, вы сможете использовать его и для SEO-продвижения своих услуг.

Рис. 4 – Пример статьи с комментарием врача-косметолога
Рис. 4 – Пример статьи с комментарием врача-косметолога

— Путь трансформации: от А до Б, до и после

Конечно, нам хочется увидеть, что мы получим в результате. Хочется знать, с чем уже работали специалисты, что у них получилось, – и уже на основе этого думать дальше, подходит ли нам такое?

Если вы можете показать путь трансформации пользователя — от его текущего состояния до желаемого результата после использования вашего продукта или услуги — это будет мощным мотиватором и усилит желание воспользоваться вашим продуктом. Это может работать как кейс, показатель вашей работы, но зачастую для клиента это способ вдохновиться.

«Одна из главных фишек рекламы — демонстрация конечного результата пользования продукта или услуга. Этот лайфхак работает, практически, в каждом рекламном объявлении. Тестируйте посылы ДО/ПОСЛЕ в 100% из 100% случаев»,

- Яничкин Александр, руководитель маркетингового-агентства «Анкер».

Позвольте пользователю представить, как изменится его жизнь после использования вашего продукта, покажите ему это наглядно. Используйте иллюстрации счастливых людей, которые прошли через вашу процедуру или использовали продукт.

Примеры:

Рис. 5 - Пример до/после процедур клиники косметологии 
Рис. 5 - Пример до/после процедур клиники косметологии 
Рис. 6 - До/после протезирования в стоматологии 
Рис. 6 - До/после протезирования в стоматологии 
Рис. 7 - До/после похудения   
Рис. 7 - До/после похудения   

— Комментарии и отзывы пользователей

Комментарии, отзывы от реальных людей после прочтения статьи или об использовании продукта, о посещении клиники, точно не останутся не замеченными. Всегда интересно почитать мнение других людей, узнать больше об услуге/товаре или о посещении определенного врача. А пока мы читаем отзывы, то задерживаемся на сайте и еще больше прогреваемся к покупке.

Поэтому советуем вам создать блок с комментариями, если нет возможности добавить комментарии, оставьте только блок с отзывами — это уже повысит доверие к вашему контенту.

Примеры:

Рис. 8 - Отзывы пациентов клиники

— Офферы на скачивание лид-магнитов

Лид-магниты также отличный способ привлечь внимание пользователей. Это могут быть бесплатные чек-листы, гайды или даже консультации. Главное — чтобы они были полезными вашей аудитории.

Например, дайте в начале статьи оффер на скачивание бесплатного гайда за зубами, а в нем оставьте ссылку на запись профессиональной чистки зубов.

Пример:

Рис. 9 - Экран с полезным материалом 
Рис. 9 - Экран с полезным материалом 
Рис. 10 - Первый экран, который сразу “продает” лид-магнит 
Рис. 10 - Первый экран, который сразу “продает” лид-магнит 

— Поп-ап окна, которые не закроют

Да, многих такие поп-ап окна раздражают, лично я тоже чаще всего их закрываю, даже не читая. Но иногда встречается то, что наоборот помогает поставить точку в размышлениях “брать/не брать, хочу/не хочу, пойти/не пойти”.

Например, вы уже решили уходить из сайта косметологии и отложить ваш поход на другой месяц(который скорее всего уже никогда не настанет). Но вам предлагают указать свою почту и получить первую бесплатную консультацию, где вам расскажут про ваш типаж кожи и посоветуют для нее правильный уход. С большей вероятностью, уже не захочется закрывать сайт и откладывать поход в клинику.

Итак, с этими рекомендациями ваше всплывающее окно не захотят закрыть:

  • Выберите правильное время для показа. Настройте поп-ап так, чтобы он появлялся в нужный момент — например, когда пользователь проводит на странице больше времени или собирается покинуть сайт. Как правило, лучше всего ставить вылезающий поп-ап за 5-10 секунд от среднего времени, проведенного на странице. Узнать про эту информацию можно при помощи Яндекс Метрики.
  • Дайте клиенту соразмерную пользу. Если вы просите почту за гайд “Как сэкономить на налогах в 2025 году” — это окей, если вы просите номер телефона, ФИО и данные паспорта за доступ к базе кейсов у маркетингового агентства — это не окей.
  • Предложение должно быть понятным. 1 поп-ап = 1 оффер = 1 кнопка. Используйте простые смыслы без усложнений.

Не стоит:

— Блестящая улыбка за один день!

— Подписка на рассылку сделает вас моложе!

— Вас осмотрит лучший врач.

Лучше сказать:

— Оставьте номер телефона и получите в подарок обследование ротовой полости при первом посещении.

— При подписке дарим чекап здоровья со скидкой 10%.

— Ищете конкретного врача? Оставьте заявку, и мы вас запишем.

Примеры:

Рис 11. - Примеры поп-ап окон

А/B тестирование или «Как правильно тестировать гипотезы»

Чтобы понять, действительно ли ваши действия принесли результат, вам необходимо замерить конверсию ДО и ПОСЛЕ внесения изменений.

«Очень важно тестировать изменения не в совокупности, а индивидуально. Если мы внесем 2 изменения на 1 страницу, то как мы поймем, что дало эффект прироста?»,

Яничкин Александр, руководитель маркетингового-агентства «Анкер».

Есть много инструментов для тестирования. Но один из самых простых и понятных способ — это расстановка целей в «Яндекс.Метрике».

На что смотреть, чтобы понять, что все прошло «окей»:

Конверсия. Устанавливайте собственные цели и следите за показателем конверсии во внесенных изменениях.

Рис. 12 - Как менялась конверсия после внедрения элементов
Рис. 12 - Как менялась конверсия после внедрения элементов

• Время на сайте: Чем дольше пользователи остаются на странице, тем выше их вовлеченность в ваш товар или услугу.

Рис. 13 - Некоторые изменения вносят кардинальный рост метрик.
Рис. 13 - Некоторые изменения вносят кардинальный рост метрик.

Показатель отказов: Если он снижается, значит, пользователи заинтересованы в вашем контенте.

После добавления нового элемента следите за этими показателями. Если все идет хорошо, показатель отказов должен уменьшиться, время на сайте увеличиться, а конверсии вырасти. Это означает, что ваш элемент работает!

Конечно же, на практике в первую очередь мы смотрим на конверсию страницы, но упускать из виду такие метрики, как время на сайте и показатель отказов нельзя, так как они косвенно отражают заинтересованность пользователей. Если эти метрики растут, но конверсия не растет, то, возможно, стоит обратить внимание на CTA (Call-to-action) на странице.

Итоги

Проверьте, есть ли у вас все эти элементы для лучшей конверсии пользователей. Если чего-то не хватает, добавьте и наблюдайте за поведением пользователей.

Регулярно тестируйте добавленные элементы и оставляйте только самые эффективные. Работая над сайтом, вы сможете значительно улучшить конверсию и привлечь больше клиентов.

Недовольны посещаемостью сайта, выручкой в клинике или хотите узнать мнение специалистов со стороны? Пишите в личные сообщения.

44
Начать дискуссию