Интересы и привычки в Рекламной сети Яндекса: какие таргетинги добавлять в блок — разбираем на примерах
Интересы и привычки в Рекламной сети Яндекса: какие таргетинги добавлять в блок — разбираем на примерах

Весной 2022 года Яндекс Директ добавил новые таргетинги в блок «Интересы», а именно привычки. Рекламодатели теперь целятся на посетителей организаций и пользователей, которые можно принять за посетителей сайтов. В этом же году в октябре добавили пользователей приложений.

2121
11
11

Как будто бы, с каждым годом продавать становиться все проще, но при этом все тяжелее. С одной стороны растет конкуренция и бороться за своего клиента становиться сложнее, с другой стороны вот тебе новые инструменты продвижения подъехали

1
Ответить

Тут уж не убавишь, не прибавишь

Ответить