В статье дана статистика рекламных размещений агентства в наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась. Полезно всем, кто думает взять у нас рекламу, и в принципе агентствам, закупающим платный трафик.
Парни топ! После прочтения, появился такой вопрос. Помимо РР вы еще куда-то активно вкладывались? И есть ощущение, что помимо лидов, которые пришли с рейтинга у вас еще появились лиды, которые потом пришли по их рекомендации? Они ведь не учтены в таблице доходов?
Помимо РР — то есть в другие рейтинги или другие каналы в целом? Другие рейтинги пробовали, почти все самые известные тестили, но там отклик в разы ниже. А так, мы много что пробовали: контекст, SEO, ABM, аутрич, посевы. Больше всего, помимо РР, нам нравятся ABM и SEO.
Второй уровень источника здесь не учтен да. То есть, условно, если к нам пришел лид по сарафанке от действующего клиента, то мы ставим источник "Рекомендации".