Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

Об авторе:

Сергей Кондратьев

Более 5 лет занимаюсь таргетом и комплексным SMM. Основатель рекламного агентства «KDM-Аgency».

Собрал рядом с собой команду энергичных специалистов, которые умеют работать на результат 🔥

Работаем как с новым, так и старым рекламным кабинетом VK.

Обсудить ваш проект можно по ссылке: https://vk.me/kondratev_digital

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

О клиенте:

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

Проведя бесплатную диагностику, предложил сначала сделать переупаковку группы ВК, так как было много моментов, где потенциальный клиент мог отвалиться.

Клиент сразу оценил такой подход, потому что предыдущие специалисты с кем он работал, сразу запускали рекламу на неудачно оформленную группу.

Параллельно с упаковкой начали делать анализ ниши, потому что в моем понимание упаковка это не только красивые картиночки, но и грамотно составленные тексты всех разделов, закрывающие основные вопросы при любом паттерне поведения потенциального клиента в сообществе.

На этапе анализа ниши и конкурентов мы смотрим какие элементы оформления используют конкуренты в группе - подписки на рассылки например, или квизы. Изучаем офферы и креативы в рекламных постах, чтобы предложить клиенту сразу несколько рабочих связок.

Для привлечения заявок было выдвинуто несколько гипотез и стратегий:

  • Трафик через старый кабинет для прямых продаж на теплую аудиторию;
  • Стратегия 70/30: 70% бюджета тратим на трафик в подписку сообщества, 30% тратим на рекламу постов со стены на LAL (похожую) аудиторию;
  • Трафик на лид -форму через новый кабинет.

После переупаковки сообщества было принято решение первым протестировать гипотезу с лид - формой. На момент обсуждения лид - форма стабильно работала на других проектах и могла сразу дать теплых клиентов.

Тест лид - форм

Как показывает практика клиенты не очень не очень хотят запускать трафик на лид - формы, т.к. заявки нужно обрабатывать очень быстро. В течении 15 минут после заполнения. Кажется это очевидная вещь, но у нас уже были случаи, когда мы этот момент не проговорили и клиент их обрабатывал в свободное время - через неделю.

Поэтому при запуске лид - форм у нас есть регламент по проведению инструктажа для клиента, чтобы донести до него, как правильно обрабатывать заявки с лид- форм.

Проектный менеджер прислал клиенту инструкцию, а потом дополнительно в личном разговоре еще раз проговорил этот момент

Как показывает практика такой уровень заботы о клиенте хорошо сказывается на общей эффективности компании

Как и ожидалось, изначально лид - форма давала хорошие результаты, но со временем стоимость заявки увеличилась и дошла до 773 рублей за лид.

Взяв обратную связь от клиента мы выяснили, что продаж с этих заявок не было. Лиды брали трубку, интересовались, происходил первичный расчет, но продаж не было.

Клиент общался с ними по телефону. Ip телефонии не было чтобы прослушать звонки и узнать: это качество лида не очень или скрипт продаж у клиента не выстроен должным образом.

Когда случается такая ситуация мы понимаем что работа с холодным трафиком скорей всего приведет к сливу бюджета. Поэтому самое правильное решение сделать из холодного трафика теплый.

Чтобы у потенциального клиента практически не оставалось возражений и можно было бы продавать так, как будто он пришел по сарафану. Да стоимость заявки в моменте может вырасти, так как в этом случае нужно чтобы человек подписался на сообщество, а потом постоянно догревался экспертным контентом. И когда клиент дозреет, он сам напишет в группу и продать уже будет на много легче.

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

Тесты на старом рекламном кабинете

На тест подготовили несколько связок и посадочных:

  • ЛС сообщества (ключи и актив конкурентов)
  • Продвижение товаров (заинтересованная аудитория, Авто ретаргет, Позитив с объявлений)
  • Senler (ключи, актив, позитив, LAL)

Результаты тестов:

ЛС практически сразу отключили открутив 2000 т.к. получили всего 1 сообщение с сегмента «актив у конкурентов»

Тест цели «продвижение товаров» показал следующие результаты:

С заинтересованной аудитории получили 1 заявку и потратили 1753,79 ₽, это означает что ВК еще плохо понимает «кто клиент» для этой группы, и нужно его «обучить» этому, приводя целевой трафик в сообщество несколько месяцев. Поэтому на первое время «заинтересованных» тоже отключили

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

С ретаргета мы получили 8 заявок по 964, 85 ₽.

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

Чуть позже запустили рекламу на тех, кто уже писал нам в лс, тут мы получили 3 заявки стоимостью 757,85 ₽.

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

В общем на компанию было потрачено 11 746.14 ₽ рублей, получено 12 заявок по 979 рублей. У клиента случились продажи, но по нашим внутренним ощущениям было понятно что можно делать заявку более дешевой. Зафиксировав позитивный результат компании, мы ее остановили и начали искать другую связку.

Тест подписки на Senler.

На первичный тест было потрачено 2 750,95 рублей и получено 9 заявок по 305,5 рублей. Вот это уже то что нужно!

В работе оставили подписку Senler на следующие сегменты: ключи, актив конкурентов. И рекламу постов со стены на lal аудиторию.

По этой стратегии было потрачено 61 800.05 ₽ и получено 264 заявки по 234 рубля.

В качестве креативов использовали живые фото работ, которые на этапе тесов набирали больший CTR. Креативы от дизайнера, как и в других нишах, показали себя в разы хуже чем живые фото.

Креатив, который набрал больше всего переходов:

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

Итог:

  • Кабинет был пополнен 150 300 ₽
  • Было потрачено 126 700 ₽
  • Показы 416 948
  • Переходы 5 932
  • Получено заявок 310
  • Стоимость заявки 408 ₽

Выводы:

Как можно заметить хорошего результата не всегда получается добиться сразу. Я искренне не понимаю людей, которые пишут с предложением: «Давайте запустим рекламу на тест на две недели посмотрим какой будет результат».

Когда я говорю что мы так не работаем и в этом нет смысла, человек удивляется и говорит что уже несколько раз так делал.У меня только один резонный вопрос - если так делал и это работает почему ты ищешь нового подрядчика, а не обратился к старому 🤷🏻‍♂

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

Как показывает этот пример чтобы найти хорошую связку может понадобится больше чем месяц. Особенно в нишах, где цикл сделки большой.

PS:

На текущем этапе нам удалось полностью закрыть потребности заказчика, обеспечив его проектами до конца года (Производство загружено полностью)

Акцент в рекламной кампании сместили на вступления в сообщество через новый кабинет.

Получили 478 новых подписчиков по 39,12 ₽

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!

Контакты

На связи был Сергей Кондратьев, связаться со мной и обсудить ваш проект можно по ссылке: https://vk.me/kondratev_digital

Окружение - одно из самых важных точек роста.

Если ты таргетолог или предприниматель (даже если пока не собираешься заказывать у меня услуги), предлагаю не теряться и подписаться на личный профиль в удобной для тебе соц. сети. vk.com/kondratevblog | t.me/kondratevblog

Там я делюсь мыслями и опытом в сферах саморазвития, продуктивности, осознанности, фитнеса и финансовой грамотности.

Кейс: Загрузили производство домов и бань заказами до конца года!
22
Начать дискуссию