Почему ваш контент НЕ читают: 3 способа сделать его интерактивным и как меня чуть не отчислили

В сентябре я взглянул на паблики своего вуза: сухо, неинтересно, никакой пользы. В то же время, меня хотели отчислить, но я нашел выход — принести пользу для уника и остаться в живых.

Почему ваш контент НЕ читают: 3 способа сделать его интерактивным и как меня чуть не отчислили
11

Я, к примеру, люблю хорошую речь у авторов. И могу читать даже... стоп, нет, всё-таки хорошая речь подразумевает наличие и содержания, и формы. Форма может быть любой — в том и фишка, что владеющий речью автор имеет и кое-какие мысли (в обратном направлении работает не всегда).
В то же время есть варианты. Например, мне от деканата юмор не нужОн, и вообще форма безразлична. Пусть будет только необходимая информация. А кому-то нужны чатики "поговорить" или покидаться мемами, или погрузиться в какую-то атмосферу — и пусть будут, но без меня.
В общем, советы по производству контента должны быть сегментированы — в зависимости от ЦА и проч. НЕ надо везде вот так:
Если мы даем аудитории полезную информацию, то она НЕ должна быть голой. То есть: полезная инфа должна оборачиваться во что-то весёлое, интерактивное, залипательное, кинематографичное.

1
Ответить

Полностью согласен с вами. Если бы я искал действительно чисто полезную информацию, например для серьезной работы, то меня бы тоже раздражало слегка наличие неуместного юмора — думаю тут нужно учитывать правила контенкста.

Но если говорить про медиа бизнес и например, телеграм каналы, то тут многие авторы теряют охваты или интерес аудитории из-за двух причин:

1. Информация не несет никакой пользы

2. Информация слишком сухая

В любом случае, большое спасибо за внимание и комментарий! Мне очень приятно 😃

1
Ответить