+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники

На связи Руслан Тажетдинов — руководитель отдела продвижения Riverstart, сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и преподаватель.

Люди любят погуглить симптомы перед тем, как пойти к врачу. Половина россиян занимается этим, и если они доходят до следующего шага — поиска клиники и записи на прием — то также пользуются интернетом. Из опрошенных жителей Москвы 8 из 10 записывается онлайн.

Медицинским центрам нужно заниматься продвижением, чтобы эти люди о них узнали, могли выбрать врача и комфортно записаться на прием. Поделюсь работающими советами и расскажу, что мы с командой делали для медицинского центра, чтобы увеличить количество заявок.

Для этого клиента мы собрали семантику, добавили новые разделы, оптимизировали сайт и запустили интернет-рекламу в Яндексе на новую аудиторию. В результате:

  • визиты на сайт из органики выросли на 31%;
  • после оптимизации кампании в течение 2 недель платный трафик вырос на 195%;
  • количество конверсий увеличилось на 167%.
+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники
+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники
+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники

Работает комплексный подход. Нужно приводить на сайт качественный трафик — с помощью рекламы, и делать так, чтобы он на сайте задерживался и становился клиентами — с помощью оптимизации сайта.

И, конечно, на одном продвижении ничего не заканчивается. Нужно работать над качеством медицинских услуг, привлекать врачей-профессионалов, которые умеют бережно общаться с пациентами, улучшать атмосферу в клинике и все такое.

Это ответственность самой клиники, поэтому разберемся с продвижением — трафик + удержание пользователя и конверсия.

Это довольно обзорный пост для понимания, а подробнее советы для рекламной кампании в медицинской сфере я расписал в статье. Сокращенный вариант можно прочитать далее.

Как увеличить рекламный трафик на сайт медицинского центра

Вот что я могу посоветовать:

1. Расширенный геотаргетинг

Многие люди ездят лечиться в другие регионы и могут выбрать клинику в соседнем городе из-за бренда или имени врача или потому что в их населенном пункте нет такого специалиста. Настройте рекламу так, чтобы она показывалась не только пользователям из вашего города, но и тем, кто находится в радиусе 100, 200 км и более.

2. Ретаргетинг

Многие сначала долго гуглят симптомы, способы лечения, а потом, поняв, что нужно идти к врачу, долго гуглят и выбирают врачей.

Вам нужно работать над страницами врачей на сайте, публиковать информационные статьи, которым можно доверять — это мы разберем ниже, когда будем говорить про сайт. Люди будут находить ваши статьи и ваших врачей, проникаться доверием и формировать уверенность для записи к вам. Поэтому вам нужно догонять ретаргетингом тех, кто посетил ваш сайт, но не совершил целевое действие, то есть не записался на прием.

3. Кроме РСЯ и Поиска

Мастер кампаний и Товарная кампания по фиду — отличные варианты. Мастер кампаний автоматически оптимизирует кампанию под цели бизнеса, а Товарная кампания по фиду позволит продвигать услуги вашей клиники в Яндекс.Маркете.

Как увеличить клиентов медицинской клиники с помощью сайта

Мало привести пользователя на сайт, его нужно удержать и довести до конверсии.

1. Первый экран сайта

Первый экран сайта должен доносить главные смыслы и отражать преимущества компании.

Ключевое слово в заголовке + преимущества компании + форма обратной связи.

+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники

2. Коммерческие факторы

Что важно поисковикам:

  • Информация о бизнесе: юридические данные, сертификаты и документы.
  • Удобство процесса покупки: интуитивно понятный процесс оформления заказа, варианты оплаты.
  • Информативность страницы услуги: подробное описание с характеристиками, преимуществами, реальными фотографиями и отзывами.
  • Наличие дополнительных сервисов: виджеты, бонусные программы, скидки и акции.
  • Доверие и авторитетность организации: контактные данные, прописанные алгоритмы приема жалоб, отзывы на независимых ресурсах.

3. Виджеты для увеличения конверсии

Виджеты могут повысить эффективность, потому что привлекают внимание, стимулируют оставить обращение и помогают сделать это удобно. Вы можете выбрать, какой вам удобен, мы с командой обычно интегрируем на сайт виджет Envybox для обратного звонка. Когда поставили его на сайт этой клиники, в течение двух недель с него было 50 конверсий в звонок.

+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники

До сих пор виджет стоит на сайте, в июле 2024 через него было 69% от всех конверсий в звонок. Людям удобно, раз они обращаются, значит, нужно использовать.

4. Блог со статьями на сайте

Блог на медицинском сайте:

  • охватывает инфозапросы и привлекает дополнительный трафик;
  • повышает узнаваемость клиники и доверие к ней;
  • повышает авторитетность врачей клиники;
  • продает и прогревает на обращение в клинику.
+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники

Охватывайте популярные темы по вашим услугам и отвечайте на вопросы пользователей.

Комплексный подход работает

Расширяйте гео рекламы, напоминайте о себе потенциальным клиентам с помощью ретаргетинга, прорабатывайте коммерческие факторы и ведите блог. Проверяйте оптимизацию сайта на всех устройствах и тестируйте интерактивные виджеты. И будут вам конверсии.

Подробнее в статье:

Задавайте вопросы в комментариях! А если хотите спросить что-то лично, напишите мне в Телеграм — t.me/rtazhetdinov 🤘

1111
55
12 комментариев

Смотрю, уходите потихоньку от лонгридищей)) на висишке покороче любят

Не все. Я люблю лонгриды. И многие любят. Но если это лонгрид по делу, без воды и прочей мишуры. И да, лонгрид должен быть по одной теме, читаться легко и не вызывать желания предложить автору разбить его на части. Хороший лонгрид удается далеко не всем.
Могу вспомнить только Исерсона и его редакторов.

2

Интересное, спасибо)

1

Данных нет, придется додумать. Была 1 заявка в неделю, стало почти 2, конверсия увеличилась на 167%. Успех!

Но вообще я вас понимаю, всегда неясно, был ли реальный результат, потому что по процентам рост может быть красивый, а по факту грустный. В посте был скрин из метрики и добавил еще картинку с результатами.

1