Стоит признать, что сегодня репутация стала важнее скидок и акций. И это вполне закономерно. Благодаря интернету и социальным сетям покупатели обладают беспрецедентным доступом к информации о компании, ее проектах или услугах. Отзывы, рейтинги, обзоры в СМИ – всё это формирует общественное мнение. Наши клиенты устали от навязчивой рекламы и пустых обещаний, они им просто уже не верят. Вот почему важно отслеживать упоминания о компании в интернете, оперативно реагировать на запросы журналистов, работать над созданием положительного информационного фона. Репутация бренда в сети – это мощный цифровой актив, который требует постоянного внимания. Открытость информации о проектах, этапах строительства, материалах и технологиях увеличивает доверие к компании. Но гораздо больший вес имеют рекомендации друзей, семьи, знакомых, лидеров мнений.