→ Следите за отзывами. Мониторьте агрегаторы вроде Ostrovok.ru и TripAdvisor, заглядывайте в Яндекс и Google Карты, 2GIS, просматривайте сайты, созданные для обратной связи — Irecommend и Отзовик.
→ Отвечайте на все отзывы. Отрабатывайте и положительный, и отрицательный фидбэк. Это покажет вашу готовность улучшать сервис и сохранит лояльность клиентов.
→ Прислушивайтесь к тому, что вам пишут. Если постояльцы жалуются на короткие шнуры удлинителей и неработающие кондиционеры, исправьте эти проблемы, и клиенты больше не будут снижать за них оценки.
→ Удаляйте фейковые отзывы. Иногда конкуренты заказывают негативные отзывы, чтобы подпортить чужую репутацию. Ваша задача — разобраться в ситуации. Свяжитесь с постояльцем, уточните данные о бронировании. Если клиент не пришлет подтверждающую информацию, обжалуйте отзыв.
→ Мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы. Например, введите кэшбек или предложите бесплатный десерт в ресторане отеля за отзыв. Этот ход перекроет негативный фидбэк позитивным, поэтому рейтинг повысится.