Предприниматель и блогер Николай Василенко, известный своими позитивными видео и философией жизни с постоянной улыбкой, впервые принял участие в рекламной кампании крупного бренда.
Поговаривают, что после хайпа цена на интеграции взлетела с 1 млн до 3 млн. руб.
🙂 А прорекламировал Николай сервис банка «Оплата улыбкой» (четкое попадание в смыслы)…
Времена тяжелые в стране, кто как может, тот так и зарабатывает.
Помнится в конце 90-х, когда вместо денег были талоны на продукты, люди за эти талоны готовы были работать.
Тут на Валдае, Путин как -то сказал, что не хотел бы возвращаться в Россию до 2022 года, думаю, что мы застряли в 2000-х и до 2022 года до сих пор еще не дошли.
Талоны отменили, а уровень жизни "государство наебало людей" так и остался.