Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей

Что делать, если бюджета на Директ и VK нет? Идти на Авито. Как получать недорогой, качественный трафик рассмотрим на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Подробности расскажет авитолог Сергей Гинюк.

Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей
1515
1515
11

В кейсе будто пошли по пути наименьшего сопротивления. больше объявлений, больше денег, и все получится

Ответить

Не согласны. Из кейса виден комплексный подход к проекту: изучение конкурентов и особенностей аудитории, работа над качеством объявлений, настройками кампаний и т.д.

Ответить

В этом проекте можно было так делать. Приезжают реально даже с других стран. Потому что тут сильно дешевле.

Ответить