они изменили только логотип, без других изменений в позиционировании компании. Как правило, ребрендинг сопровождается и сменой философии. Объясняется аудитории. Мол, "мы теперь за экологию - добавили зеленый цвет". Или "мы теперь современные, шьем новую линейку одежды - вот логотип, который нравится молодому поколению. У GAP ничего подобного не случилось, поэтому поклонники не приняли и захейтили.
А что с GAP не так? Логотип как логотип)
они изменили только логотип, без других изменений в позиционировании компании. Как правило, ребрендинг сопровождается и сменой философии. Объясняется аудитории. Мол, "мы теперь за экологию - добавили зеленый цвет". Или "мы теперь современные, шьем новую линейку одежды - вот логотип, который нравится молодому поколению. У GAP ничего подобного не случилось, поэтому поклонники не приняли и захейтили.