5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок
5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок

Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.

1515
1313
44

А что с GAP не так? Логотип как логотип)

1
Ответить

они изменили только логотип, без других изменений в позиционировании компании. Как правило, ребрендинг сопровождается и сменой философии. Объясняется аудитории. Мол, "мы теперь за экологию - добавили зеленый цвет". Или "мы теперь современные, шьем новую линейку одежды - вот логотип, который нравится молодому поколению. У GAP ничего подобного не случилось, поэтому поклонники не приняли и захейтили.

3
Ответить