Проведём понятную аналогию: раз в неделю ребёнку дают 200 рублей на сладости. Ему необходимо купить на эти 200 рублей как можно больше шоколада, при этом любимые шоколадки ребёнка — Milka и Alpen Gold.
В понедельник, получив 200 рублей, ребёнок заходит в магазин и видит: Milka стоит 69 рублей, а Alpen Gold — 39 рублей.
Ребёнок — эксперт в области сладостей с опытом закупки товара по акционной стоимости. Он знает, что такое предложение встречается нечасто и имеет ограниченный срок.
Проанализировав ситуацию, ребёнок принимает стратегическое решение: купить на все 200 рублей пять шоколадок Alpen Gold. Это фактически недельный запас шоколада (половина шоколадки в день) и полностью решает поставленную задачу: купить сладостей на неделю вперёд и наслаждаться.
По той же логике мы решили сделать упор в рекламной кампании на CPL.
Комментарий недоступен
а я думал спрос на недвижимость вырос из-за падения рубля и низких ставок по ипотеке
Прочитали кейс с большим удовольствием. Единственное, что хотелось бы добавить, старт произошел в удачное время. Несмотря на пандемию, рынок недвижимости сейчас на большом подъеме, так как многие люди пытаются сохранить свои сбережения путем инвестиций в квадратные метры. Плюс, благоприятно действует на ситуацию сниженная ставка по ипотеке.
В целом подход очень грамотный. С вашим анализом качества лидов, приводимых с различных каналов, готовы подписаться. ☺В следующий раз приглашайте нас к сотрудничеству по аналогичным проектам, проведем тесты и чай с печеньками попьем. ☺
Комментарий недоступен
эта картинка - с популярного фотостока https://unsplash.com (Если быть точнее - https://unsplash.com/photos/j2wMqmnmNw0 )
И весь обьем работ, которые описаны в данном кейсе - абсолютно реальные.
здравствуйте! Почему выдуманный?