Общие советы делать хорошо, а плохо не делать.) Каждая ,,ошибка" является таковой только в определённых обстоятельствах и приводить примеры постзнания манипуляция. Остановить тупую рекламу или продолжить? Сузить рынок до тёти Глаши или расширить возможности продукта? Думать или тестировать всё подряд? Задавить ценой или раздувать ценность?
Общие советы они всегда универсальны. Хотя вроде бы конкретику дал.
Но могу пояснить специально для вас.
Тупую рекламу, которая не бьется с экономикой надо тормозить. Но если у вас единственный рекламный канал, который хоть что-то дает, то по моему не самый умный вариант рубить его.
Можно менять подрядчика, но полностью лишать себя входящего трафика, если клиентов больше нет и неоткуда приходить — идея так себе.
Сужать рынок до тети Глаши и расширить возможности продукты – это две разные идеи. Вы завуалировали «быть всем для всех» под идеей расширить возможности продукта. Странно, конечно что у вас какой-то радикальный подход.
Если вы малый бизнес и не имеете хотя бы какой-то серьезной доли хоть на каком-то рынке, вам пока рано задумываться о сужении рынка. Свой миллион рублей в месяц, вы почти в любой нише сделаете.
А потом если что поменяете рынок, расширите или сузите его. Но конечно, опыт показывает, что вы с гораздо большим успехом будете продавать, если будете сегментировать вашу ЦА и будете работать с каждым сегментом.
Если вообще пока ничего нет, то хотя бы с одним сегментом.
По тестам. Да, действительно, тестировать в маркетинге, по-моему мнению, нужно все. От заголовков и креативов до рекламных каналов, офферов, вариаций продукта.
По «задавить ценой или раздувать ценность». У вас два варианта: сократить количество издержек для клиента или увеличить кол-во ценности за те же деньги. Вы мыслите в верном направлении. Но тут аккуратнее, если вы делаете тоже самое что и все в вашем рынке и допустили ошибку №1 — не смогли отстроиться от конкурентов за счет оффера, то вас просто по-любому будут сравнивать по цене.
Надеюсь понятно?) Просто какие-то у вас вопросы радикальные «или-или», это не манипуляция, в которой вы и меня обвинили ?😀
Общие советы делать хорошо, а плохо не делать.) Каждая ,,ошибка" является таковой только в определённых обстоятельствах и приводить примеры постзнания манипуляция. Остановить тупую рекламу или продолжить? Сузить рынок до тёти Глаши или расширить возможности продукта? Думать или тестировать всё подряд? Задавить ценой или раздувать ценность?
Общие советы они всегда универсальны. Хотя вроде бы конкретику дал.
Но могу пояснить специально для вас.
Тупую рекламу, которая не бьется с экономикой надо тормозить. Но если у вас единственный рекламный канал, который хоть что-то дает, то по моему не самый умный вариант рубить его.
Можно менять подрядчика, но полностью лишать себя входящего трафика, если клиентов больше нет и неоткуда приходить — идея так себе.
Сужать рынок до тети Глаши и расширить возможности продукты – это две разные идеи. Вы завуалировали «быть всем для всех» под идеей расширить возможности продукта. Странно, конечно что у вас какой-то радикальный подход.
Если вы малый бизнес и не имеете хотя бы какой-то серьезной доли хоть на каком-то рынке, вам пока рано задумываться о сужении рынка. Свой миллион рублей в месяц, вы почти в любой нише сделаете.
А потом если что поменяете рынок, расширите или сузите его. Но конечно, опыт показывает, что вы с гораздо большим успехом будете продавать, если будете сегментировать вашу ЦА и будете работать с каждым сегментом.
Если вообще пока ничего нет, то хотя бы с одним сегментом.
По тестам. Да, действительно, тестировать в маркетинге, по-моему мнению, нужно все. От заголовков и креативов до рекламных каналов, офферов, вариаций продукта.
По «задавить ценой или раздувать ценность». У вас два варианта: сократить количество издержек для клиента или увеличить кол-во ценности за те же деньги. Вы мыслите в верном направлении. Но тут аккуратнее, если вы делаете тоже самое что и все в вашем рынке и допустили ошибку №1 — не смогли отстроиться от конкурентов за счет оффера, то вас просто по-любому будут сравнивать по цене.
Надеюсь понятно?) Просто какие-то у вас вопросы радикальные «или-или», это не манипуляция, в которой вы и меня обвинили ?😀