5 фатальных ошибок в маркетинге, которые вы как предприниматель совершаете постоянно

Давайте будем честными: если ваш малый бизнес не растет так, как вы ожидали, проблема может быть не в экономике, не в конкурентах и не в потребителях. Проблема может быть в вашем маркетинге. Точнее, в ошибках, которые вы допускаете снова и снова.

5 фатальных ошибок в маркетинге, которые вы как предприниматель совершаете постоянно
88
44

Общие советы делать хорошо, а плохо не делать.) Каждая ,,ошибка" является таковой только в определённых обстоятельствах и приводить примеры постзнания манипуляция. Остановить тупую рекламу или продолжить? Сузить рынок до тёти Глаши или расширить возможности продукта? Думать или тестировать всё подряд? Задавить ценой или раздувать ценность?

2
Ответить

Общие советы они всегда универсальны. Хотя вроде бы конкретику дал.

Но могу пояснить специально для вас.

Тупую рекламу, которая не бьется с экономикой надо тормозить. Но если у вас единственный рекламный канал, который хоть что-то дает, то по моему не самый умный вариант рубить его.

Можно менять подрядчика, но полностью лишать себя входящего трафика, если клиентов больше нет и неоткуда приходить — идея так себе.

Сужать рынок до тети Глаши и расширить возможности продукты – это две разные идеи. Вы завуалировали «быть всем для всех» под идеей расширить возможности продукта. Странно, конечно что у вас какой-то радикальный подход.

Если вы малый бизнес и не имеете хотя бы какой-то серьезной доли хоть на каком-то рынке, вам пока рано задумываться о сужении рынка. Свой миллион рублей в месяц, вы почти в любой нише сделаете.

А потом если что поменяете рынок, расширите или сузите его. Но конечно, опыт показывает, что вы с гораздо большим успехом будете продавать, если будете сегментировать вашу ЦА и будете работать с каждым сегментом.

Если вообще пока ничего нет, то хотя бы с одним сегментом.

По тестам. Да, действительно, тестировать в маркетинге, по-моему мнению, нужно все. От заголовков и креативов до рекламных каналов, офферов, вариаций продукта.

По «задавить ценой или раздувать ценность». У вас два варианта: сократить количество издержек для клиента или увеличить кол-во ценности за те же деньги. Вы мыслите в верном направлении. Но тут аккуратнее, если вы делаете тоже самое что и все в вашем рынке и допустили ошибку №1 — не смогли отстроиться от конкурентов за счет оффера, то вас просто по-любому будут сравнивать по цене.

Надеюсь понятно?) Просто какие-то у вас вопросы радикальные «или-или», это не манипуляция, в которой вы и меня обвинили ?😀

Ответить