Многие из нас не хотят кривляться на камеру, но при этом хотят делится своей жизнью, интересными событиями или своими знаниями.Привет, меня зовут Робб и мне 26 лет. В Telegram уже более двух лет. Мною были созданы более 30 каналов с нуля. Веду свой экспертный блог про Telegram.*Счастливый человекСегодня расскажу: кому нужен личный блог, как правильно его развивать и самое главное, сколько это стоит. Покажу реальный кейс, как с 0 сделать 8500 подписчиков.Цель личного блогаВажно понимать, что у вашего блога должна быть цель. Без неё не получится долго вести блог. Люди хотят следить за реальным человеком, его рассуждениями, успехами и факапами. Они сами себе будут создавать «внутренние смыслы» для его чтения.Уникальность Telegram в том, что здесь достаточно писать понятно и интересно. Всё. Подписчикам не интересно, как вы выглядите, что вы ели на завтрак, сходили ли в зал сегодня или нет. Все давно устали от однотипных reels, успешном успехе и мега-продуктивности.Как развивать блогВ Telegram отстуствует органический трафик (та же самая лента в VK). Чтобы другие пользователи узнали о тебе, нужно либо привлечь пользователей из других соц. сетей, либо покупать рекламу в других каналах. Можно сразу отбросить идею привлекать аудиторию из TikTok или VK. Это ничего не даст, кроме цифр в подписчиках. Ровно также, как и накрутка.И остаётся единственное верное решение - это закупать рекламу в других каналах. Ниже я покажу вам реальный пример с реальными цифрами. Мой личный кейс по закупке рекламы для личного блогаВ конце сентября обратился ко мне клиент для закупки рекламы для его личного блога. Цель: привлечь взрослую разношорстную аудиторию. Рекламный бюджет: 2 млн. руб. После согласования всех нюансов я приступил к работе, сделав заранее примерный расчёт по подписчикам. Закуп рекламы разделил на 2 этапа: 400 т. руб. и 1.6 млн. руб.*Расчёты: без курсива - это расчёты до закупки, с курсивом - итог. Первый закупОн прошёл гладко, начал я его 29 сентября, а закончил 10 октября. Цель была, с одной стороны, перевыполнена, но с другой стороны, большие отписки не давали мне покоя. Закупался я на два креатива, они ниже. Второй закупПосле больших отписок было принято решение поменять тематики каналов, в которых будем закупать. Мы перешли в юмор и новости. И пришлось сделать более прямолинейный креатив, тем самым поднять цену подписчика. Креативы тоже оставляю ниже. РезультатыКанал Лё ПапаНа момент фиксирования результатов в канале осталось 9339 подписчиков. Цена одного подписчика вышла 214 руб. Если возьмем данные без отписок, то в канал было привлечено 16534 подписчика и цена одного подписчика вышла 121 руб. Отписки очень большие, но и я не кудесник, который сможет удержать всех. Моя задача заключается исключительно в привлечении тафрика в канал, а удержание аудитории зависит исключительно от автора. Как канал чувствует себя сейчас?Достаточно хорошо. Читаемость, ER, ERR24 задали хорошую планку на будущее. *Сервис по подбору TgStat. ТаблицаИ кому интересно, как выглядит таблица с закупом, её тоже оставляю. В ней можно посмотреть всё: цена рекламы, количество пришедших подписчиков, цена одного подписчика, дата выхода и количество часов в топе/ленте. *Google-таблица с закупом.Если вы тоже хотите создать свой личный блог в Telegram, но не знаете, как привлечь к себе новую аудиторию, свяжитесь со мной и начните свой путь в Telegram.
Не хватает ответа, что дадут эти инвестиции в 2 млн. руб. кроме повышения ЧСВ? Хотя если знать, что подписчики просто куплены, то это просто пыль в глаза.
Картинка же приложена, 10 000 подписчиков это 1000р в карман за рекламный пост
Разные же цели у всех, кому-то нужно не писать в стену, кому-то продавать свои курсы и тд.
Все подписчики куплены, в любой соц. сети (только цена разная). Ничего нового)
Попытка #2