«Курьерам чаще ставят кол, а персонал — благодарят»: как Dodo, Domino's и другие крупные сети справляются с отзывами

Мы в Repometr проанализировали отзывы по четырем крупным сетям за последние 5 лет и узнали, на что люди жалуются, как часто отмечают грязь в заведении, за что благодарят и, главное, насколько охотно пиццерии им отвечают.

3030

Додо вообще испортились. Недавно привезли холодный цыпленок барбекю без соуса. Вот вам и качество сервиса поваров и курьеров.

2
Ответить

да, непонятна совершенно массовая любовь к ним, но если вы не миллиард пицц за раз в офис заказываете ежедневно, с вероятностью, стремящейся к ста процентам, пицца будет абсолютно посредственной в лучшем случае

3
Ответить