«Курьерам чаще ставят кол, а персонал — благодарят»: как Dodo, Domino's и другие крупные сети справляются с отзывами

Мы в Repometr проанализировали отзывы по четырем крупным сетям за последние 5 лет и узнали, на что люди жалуются, как часто отмечают грязь в заведении, за что благодарят и, главное, насколько охотно пиццерии им отвечают.

3030

Удивительно, откуда в Додо Пицце положительные отзывы на вкус! Жена недавно брала: так у них Маргарита кислая! Как будто взяли самую дешёвую томатную пасту. Папа Джонс гораздо вкуснее. В офис тоже брали, Додо — такое себе. Хуже только Доминос. (Пиццу Хат не пробовал — кто-то вообще берёт?)

Видимо, как раз тот случай, когда маркетинг победил здравый смысл. Очень интересен вопрос насчёт правдивости этих отзывов, но тут видимо такого анализа не проводилось.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить