Генеративный ИИ может значительно ускорить создание контента, автоматизируя написание описаний товаров и сбор отзывов. Это позволяет поддерживать единообразие и высокое качество контента, что критически важно для формирования имиджа бренда. Например, компании могут использовать ИИ для создания описаний, адаптированных под разные целевые аудитории, что увеличивает их привлекательность и эффективность.
Парадигма меняется.
Вся система образования была построена на простой базе: нужно как-то всё организовать, чтобы ученик в школе (или студент в ВУЗе) тратил полчаса на решение задачи – а проверить правильность его работы можно было за 1 минуту.
Теперь студент, с помощью ChatGPT, может “решить” задачу за минуту, а на проверку уходит минут 5-10 (ибо он зачастую пишет чушь, но очень-очень правдоподобную чушь… понять и разобраться весьма непросто).
Всё, финиш, приехали.
Вся база, на которой вообще всё образование построено – уничтожена к чертям собачьим.
Сейчас произойдёт возврат к “основам”: мастерам и подмастерьям.
Когда учит тот, кто реально что-то делает, учит одного ученика, а не 30 балбесов и учит чему-то одному, а не 10 предметам сразу.
Сергей, можем согласиться: мир действительно сильно изменился. И в наших руках научиться владеть ресурсами, которые дают технологии и нейросети)