Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Много тонкостей надо учесть, чтобы поднять продажи и сайт неотъемлемая часть этого. А реклама остановлена, потому что сейчас хватает заказов? Это не скажется плохо на последующей работе организации?

1
Ответить

Да. Производство сейчас загружено на месяца вперед. Поэтому клиент решил до января рекламу остановить. Как только останется загрузки на месяц, рекламу планируют возобновить. Это не лучшая стратегия, но клиент решил так.

1
Ответить