Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Сайт солидный и привлекательный вышел🔥как говорится встречают по обложке!
Да лучше проверять в ручную заявки,много так пролетали

Ответить

Тут еще важно, что он заточен под конкретные факторы выбора. А то солидных сайтов много, но часто информация не та что нужна для обращения. Или делают что-то типа интернет-магазина для B2C, забывая что в B2B клиенты по другому принимают решения

1
Ответить