Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Хорошо конечно расписан Ваш опыт. Только я не могу понять логики. Если Вы понимали, что с РСЯ будут холодные лиды, количество целевых заявок будет на минимум, то зачем вообще полагали надежду на это? Понятное дело, что простой дело затратное, но можно же было найти какие-то другие способы, а не полагаться на изначально бедовую рекламу, чтобы потом бегом переделывать свою политику действий?)) или не было другого выхода без такой ошибки?

2
Ответить

Тут несколько причин.
1. В маркетинге мы работаем с вероятностями. Нет инструментов которые точно сработают или точно не сработают.
2. Тематика дорогая и с РСЯ был шанс получать заявки заметно дешевле. У нас такой опыт уже был. Да чаще не срабатывает, чем срабатывает, но если заходит, то заявки обходятся заметно дешевле.
3. Тут основная проблема оказалась, что в этой тематике РСЯ активно мониторят продавцы услуг и расходников. Если бы не они, то был бы выше шанс получить целевые заявки сильно дешевле.

Ответить