Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Получается, за какое время окупились вложения в вашу стратегию и рекламный бюджет?

1
Ответить

К сожалению тут нам заказчик свою маржинальность не показывает. Поэтому можем только гадать.
От старта работ до остановки рекламы прошло чуть меньше 3 месяцев. Думаю полностью загруженное производство явно окупает все вложения в маркетинг. Поэтому этот срок можно взять за базу.

Ответить