Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Продвижение дорогих! запросов - ювелирная работа конечно. И ещё раз убеждаюсь, что какой бы крутой и качественный продукт не был - без стратегии продвижения - деньги на ветер. Вот вроде и сайт был, но нет. Интересно, программисты же наверняка работали по ТЗ? Как можно было 'упустить' внятное короткое описание, что продаёт компания? Это же детище продаж. Тем более в такой сложной нише. Но, всё хорошо, что хорошо кончается) Все молодцы

1
Ответить

Программисты — это разработчики и дизайнеры. Редко кто из них разбирается в продажах. Они не погружаются в продукт и клиентов. Их задача выполнить ТЗ. А ТЗ часто составляется на основе одного-двух интервью с руководителем, у которого нет много времени на погружения в нюансы, да и не эксперт он по онлайн продажам.

Поэтому часто сайты в B2B имеют хорошее техническое наполнение, но очень плохо продают.

1
Ответить