Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.
Интересная идея с заменой почты, это не повлияло на работу компании в целом, если второй почты нет в открытом доступе?
Мне кажется большой плюс, что Ваша команда индивидуально подходит к изменениям на сайте и вы не стали полностью его перекраивать. Какие ниши Вы еще берете в работу? Только b2b?
Нет. Мы по аналитике видим, что заявки спокойно оставляют и люди с поиска и по прямым заходам. Колтач позволяет видеть какой конкретный посетитель прислал письмо.
А когда менеджеры начинают потом общаться со своей почты, то клиент переходит на неё