Если у вас классный продукт и вам нужен текст, который поднимет продажи, не ищите того, кто просто «умеет писать». Нужен тот, кто понимает стратегию и видит, что клиенту нужно не просто читать, а чувствовать и принимать решение уже в процессе чтения. Копирайтинг — это магия, когда слова превращаются в результат. И да, это реально, если текст написан правильно.
Читая рекламу от копирайтеров, я не понимаю: где, по их мнению, потенциальный покупатель чего-то должен увидеть их тексты? В журналах? - Нет, эта отрасль умерла. На сайтах? - Нет, на сайтах никто ничего не читает. В соцсетях? - Нет, туда ходят смотреть и показывать картинки. В бумажном спаме, который рассовывают по почтовым ящикам? В надписях на асфальте?
Я не понимаю.