{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбер» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях в отделениях банка Статьи редакции

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям.

«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях внутри отделений «Сбербанка», сообщил vc.ru представитель компании. «Сбер» обещает рекламодателям ежедневную аудиторию в 2,6 млн посетителей в 5700 отделений банка.

В каждом отделении по 1-3 ЖК-панели — всего 7200. Они находятся в зонах ожидания. Раньше «Сбер» использовал их только для показа информации о собственных продуктах и курсах валют, говорят в компании.

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям, например, показать ролик только в ипотечных центрах, офисах для премиальных клиентов или юрлиц. Кроме того, можно выбрать отделения в одном или нескольких регионах и городах России с точностью до микрорайона и улицы, а также оптимальные дни недели, обещают в «Сбере».

Минимальную стоимость размещения в компании не раскрывают. «Сбер» тестировал проект с июля по сентябрь 2020 года. Среди первых клиентов, например, девелоперская группа «Сити-XXI век».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Rick Grick

Большие выигрыши! Быстрые выплаты!

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда