Очередной мертворожденный проект для реальных рекламодателей. Все, кто знаком с темой рекламы на мониторах в каких-либо офисах продаж, магазинах или на АЗС знают, что такая реклама не работает. Для реального бизнеса она бесполезна от слова совсем. Зато для освоения рекламных бюджетов через списание денег за число показов - отличный инструмент, ибо проверить отчеты невозможно.
Очередной мертворожденный проект для реальных рекламодателей. Все, кто знаком с темой рекламы на мониторах в каких-либо офисах продаж, магазинах или на АЗС знают, что такая реклама не работает. Для реального бизнеса она бесполезна от слова совсем. Зато для освоения рекламных бюджетов через списание денег за число показов - отличный инструмент, ибо проверить отчеты невозможно.
Для больших и толстых брендов под повышение awareness пойдет.