Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia

Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж. Подробный кейс «Студии Чижова».

49

Фух. Честно, кейс выглядит огненным, но. Я являюсь владельцам двух пар обуви BBR третья шьется. Первую пару заказал еще в те времена когда можно было приехать толи в Комарово, короче по сути в мастерскую к Василию. Я прекрасно помню как работала группа и развивалась, так как являюсь как раз той самой горячей аудиторией и внесу свои 5 копеек
Акции этого лета полностью повторили акции прошлого лета. В статье они представлены ноу-хау. 
Метод общения группы повторяет модель общения прошлых годов. 
Единственное, что я не помню из прошлых годов это "битву моделей". Дополнительно отмечу картинки с подписями, раньше их не было, были просто супер качественные фото. 
Если кейс представить, так что мы сняли с ребят которые очень качественно вели свою группу всю нагрузку по ведению группы, то выглядит супер. Так как не ухудшить качество когда за работу берется подрядчик это хороший результат, но по моему личному мнению скачка в развитии группу, как старый пользователь я не увидел. То что рекламы стало больше-это правда. 
Выше в комментах я прочитал, что из-за увелечения количества заказов сорвались сроки не хватает менеджеров итд. Ребят. Ни одна пара моих ботинок не была готова в срок. Сроки были сорваны каждый раз, а комменты по этому поводу вы найдете и 3 и 5 лет назад, проблема тут не в увеличении заказов. Единственное, что спасает это действительно лояльная аудитория которая готова ждать. 
По поводу качества оно на уровне, но все ботинки все равно надо чинить, из двух моих пар обе были в ремонте, самая первая пара уже два раза. Как я и писал выше не смотря на это сейчас в производстве третья пара, потому что в любом случае это лучше 90% ширпотреба. 

7
Ответить