Наконец то Apple выкатило долгожданное обновление "Номинации" для подачи на фичеринг. Номинации доступны всем. Располагаются в разделе "Повышение видимости". Чтобы подать заявку, можно создать ее руками, а можно сразу загрузить список в формате CSV.Далее нужно придумать уникальное название для своей заявки:Затем выбрать тип заявки. Всего доступно три типа:Новый контентРасширение приложений (новый функции)Запуск нового приложенияДалее создаем описание нашей заявки (его можно затем редактировать) и после добавления даты, перед нами открывается страница для внесения дополнительной информации:Кроме редактирования уже имеющейся информации, на странице настроек нашей заявки мы можем выбрать платформы на которых мы хотим попасть в "номинации", определиться с конкретными приложениями которые мы хотим присоединить к заявке, выбрать страны, указать количество локализованных версий (и соответствено сделать их), выбрать внутреннее событие и указать дополнительные материалы:Ограничения и критерии рассмотрения пока не ясны, что называется надо тестить. Пока что есть рекомендация от Apple подаваться заранее, в идеале за 3 недели до начала вашего события или релиза новых фичей. Но, кто знает, может можно пробовать и сократить этот срок. Пример, рекламный контент в Google Play, - там тоже требуют при подаче на фичеринг через события, делать это хотя бы за 4 дня. На практике, получается за меньший срок и отказов нет.Но тем не менее надо отметить два фактора, которые могут повлиять на первое впечателение от работы с инструментом номинаций. Во первых, из за общей доступности, сейчас все или почти все будут отправлять заявки на фичеринг, что создаст массовые отправки и увеличение сроков рассмотрения (оно судя по всему осталось ручное). Во вторых, мы уже знаем на примере с A/B тестированием и учитывая другие особенности поведения консоли Appstoreconnect, что трудности могут возникнуть в любой момент, особенно у нового, еще не обкатанного инструмента. В общем мое мнение, первые месяца три, а то и полгода, мы будем только привыкать к инструменту, а Apple собирать и чинить баги. Или не чинить.На фоне появления "Номинаций" попала в тень еще одна не менее важная новость о "глубинных ссылках". Теперь Apple, как ранее Google Play, позволит создавать глубокую ссылку на каждую страницу пользовательского продукта, чтобы направлять людей к определенному контенту в вашем приложении или игре и использовать такие страницы в компаниях Search Ads. Почему это важная новость для стратеги работы с CPP, думаю понятно. Теперь у нас есть возможность вести пользователей с определенного оффера на определенный контент или функцию внутри нашего продукта, что теоретически должно помочь в увеличении конверсии в оплату или полезное действие. Попробуем, потестим. Результатами буду делиться в своем телеграм канале Веселый ASO-шник. Всем добра!