Недавно получился такой кейс: увеличили в Германии показатели возврата пользователей мобильной игры в Google Play по установкам в три раза, а по конверсии почти в два раза. Новых пользователей, как видно на картинке тоже стало побольше, да и конверсия подросла немного.
Наконец то Apple выкатило долгожданное обновление "Номинации" для подачи на фичеринг. Номинации доступны всем. Располагаются в разделе "Повышение видимости". Чтобы подать заявку, можно создать ее руками, а можно сразу загрузить список в формате CSV.
Как и любая задача, создание сезонной графики требует ресурсов. И тут не важно, дизайнер ли делает графику, или вы сами генерируете ее в нейросети. В любом случае уходит время, или деньги, или то и другое. Но как сделать так, чтобы эти ресурсы окупились в последствии, или еще лучше сразу?
На данный момент благодаря рекламному контенту мы получаем в районе от 40% до 60% органического трафика. За три месяца мы увеличили органику почти в два раза. Но обо всем по порядку.