Веселый ASO шник

+2
с 2023

Привет, я Миша. Веселый ASO -шник:=) Пишу про ASO с юмором и без. Кейсы по мобильному маркетингу и оптимизации приложений и игр: https://t.me/aso_bro

1 подписчик
4 подписки
Как "утроить" установки мобильной игры с помощью анализа аудитории?

Недавно получился такой кейс: увеличили в Германии показатели возврата пользователей мобильной игры в Google Play по установкам в три раза, а по конверсии почти в два раза. Новых пользователей, как видно на картинке тоже стало побольше, да и конверсия подросла немного.

Долгожданные обновления от Apple: фичеринг, диплинки, баги.

Наконец то Apple выкатило долгожданное обновление "Номинации" для подачи на фичеринг. Номинации доступны всем. Располагаются в разделе "Повышение видимости". Чтобы подать заявку, можно создать ее руками, а можно сразу загрузить список в формате CSV.

Долгожданные обновления от Apple: фичеринг, диплинки, баги.
11
Монетизация праздников: как эффективно использовать сезонное ASO в мобильном приложении или игре?
Монетизация праздников: как эффективно использовать сезонное ASO в мобильном приложении или игре?

Как и любая задача, создание сезонной графики требует ресурсов. И тут не важно, дизайнер ли делает графику, или вы сами генерируете ее в нейросети. В любом случае уходит время, или деньги, или то и другое. Но как сделать так, чтобы эти ресурсы окупились в последствии, или еще лучше сразу?

Как я провел лето, или "Абсолютная власть" над трафиком в Google Play с помощью Live Ops
Как я провел лето, или "Абсолютная власть" над трафиком в Google Play с помощью Live Ops

На данный момент благодаря рекламному контенту мы получаем в районе от 40% до 60% органического трафика. За три месяца мы увеличили органику почти в два раза. Но обо всем по порядку.

11