Как мы выстроили мощную digital-стратегию и создали 10 аккаунтов с 0 до высоких охватов?клиентMassante – это франшиза по услугам массажа и спа-меню с высококвалифицированным персоналом с 12 филиалами по всей России.задачаСоздание эстетичного, уникального стиля ведения и оформления профиля для франшизы, привлечение новых клиентов через соц. сети, повышение узнаваемости бренда, показ аудитории, как можно заботиться о своем здоровье.результатВыстроили единую стратегию продвижения через контент и инфлюенсеров для всех филиалов бренда, благодаря чему стали привлекать не менее 100 подписчиков еженедельно в профили. но главное, франшиза с момента начала работы стала узнаваема и выросла с 3 филиалов до 12.Что для этого сделали?Шаг 1. Бренд-распаковка и разработка позиционирования.Мы провели бренд-распаковку, чтобы определить, какие ключевые сообщения помогут нам передать уникальность нашей студии. проанализировали целевую аудиторию и изучили конкурентов. провели четкое позиционирование бренда и план переупаковки социальных сетей.Шаг 2. Визуальная стратегия.Сформировали совершенно новую концепцию сторис и визуального оформления профиля, чтобы донести ключевые ценности компании до клиентов, а также повлиять на восприятие студий массажа клиентами.Шаг 3. Работа с контентом.Благодаря детальной проработке контента, исходя из целевой аудитории, мы разработали стратегию, которая помогла вывести наш контент на другой уровень и теперь он выделяется и оценивается нашими подписчиками. в результате работы произошло значительное увеличение охвата и вовлеченности во всех аккаунтах.Хотите внедрить эффективный и креативный SMM в свой бизнес? Выбирайте удобный способ связи и пишите нам: официальный сайт Telegram запрещенная сеть