Кейс 2022 года про работу со сложными клиентами. Да-да, именно сложными клиентами, а не проектами. При плохих результатах на проекте аккаутинг (или проще говоря, общение с клиентом/заказчиком) становиться трудным по понятным причинам - надо оправдаться, почему подвели и не выполнили план. Для матёрого аккаун-менеджера это достаточно рядовая задача и справиться с ней он относительно легко.
А вот когда результаты отличные, все поставленные задачи выполнены в срок, KPI на 105%, есть предложения по развитию, а клиент не доволен и говорит "всё плохо" - это уже сложный клиент. Чаще всего такие клиенты просто хотят внимания, хотят лично контролировать всё до последней точки. Их проект не вырастет, так как они сами не хотят его развивать, из-за чего становятся не интересны рекламным агентствам и фрилансерам. Которые в свою очередь превращают проект в полигон для тренировки ассистентов и джунов. А с молодым и неопытным специалистом сложно получить воодушевляющие результаты.