Алина Михайлова

+6
с 2019

Немного о том, как маркетинг влияет на жизнь. Или подводные камни при выборе профессии.

4 подписчика
8 подписок
Сложный аккаунтинг при снижении ДРР на 22%

Достижение результата: снижение ДРР на 22% за 3 месяца и ДРР на 35% ниже, чем в среднем по группе конкурентов.

Сравнение ключевых показателей
11
Как "психует" маркетолог или ДРР 1,6% в контекстной рекламе

Достижение результата ДРР = 1,6% и CPO = 70 рублей за 2 месяца, при сохранении уровня дохода и снижении затрат на контекстную рекламу на 30%.

Как "психует" маркетолог или ДРР 1,6% в контекстной рекламе
33
А был ли заработок? Или о людях в маркетинге

В продолжении статьи 8 способов похоронить бизнес: хочу поделиться двумя кейсами из практики, которые меня вдохновили на ту самую статью. Дальше много букв, нет картинок, но может кому зайдёт.

От построения отдела до оборота в 100 млн в месяц

Рост дохода в 1,8 раза и снижение ДРР в 2 раз, рост ROMI в 2,4 раза при снижении рекламного бюджета на 15%.

11
8 способов похоронить свой бизнес

За 7 лет работы в маркетинге было более 150 проектов, многие из которых это малый и средний бизнес, как успешный так и не очень. Успех проекта зависит не только от качества исполнения маркетинговой стратегии, но и от управленческих решений собственника. Таким образом пара неверных решений может похоронить проект. Из самых запоминающихся кейсов и ро…

11
Работодатель и кандидат на вакансию, кто кому продаёт себя?

Поиск нового места работы для кандидата труд - нужно поддать себя в выгодном свете, доказать свой опыт, при этом звучать уверенно и убедительно. Одним словом продать себя и чем дороже, тем лучше.