Оффер на главном скролле сайта важен или нет? Рассмотрим на примере кейса по онлайн-школе художников в Яндекс Директ

В статье расскажем, как главный оффер на первом скролле влияет на результаты кампаний, какие корректировки внедрили в кампаниях, чтобы снизить стоимость обращения в 3 раза. Также поделимся своим опытом, какая воронка работает в нишах онлайн-школ.

Оффер на главном скролле сайта важен или нет? Рассмотрим на примере кейса по онлайн-школе художников в Яндекс Директ
77

Вообще онлайн-школы наверное тяжело продвигать без нормальной выстроенной воронки.

1
Ответить

Да, согласна

1
Ответить

да и конкуренция еще дикая

1
Ответить

Если только через кампании "Мастер кампаний", но там тоже никто не гарантирует того, что будут более менее целевые лиды.

Ответить