Для примера, в Riverstart, где я руковожу отделом продвижения, делали новый сайт для хоккейного клуба «Торпедо». Для этого первым делом изучали, что не так со старым, и чем его можно улучшить, кроме как осовременить дизайн. В аналитике нашли высокий процент отказов и перекос в сторону десктопного трафика — его было в 4 раза больше мобильного. Странно, ведь так удобно было бы со смартфона проверять, как идет матч, какой счет, да и в целом читать новости и смотреть контент про любимую команду.
Пример с попапом на весь экран - очень жаль, что так реально делают, что с компа, что с мобилы. Еще не успел понять, что на сайте есть и туда ли попал, а уже какие-то предложения.
еще крестик чтоб не сразу появлялся, а после таймера
Ну все по делу, поддержу