Нам предстояло создать и оформить шапку группы, кнопки для взаимодействия с ЦА, добавить отзывы, фотоальбомы и видео. Все это нужно было для размещения различного типа контента, который познакомит аудиторию с продуктом и вызовет доверие к компании. Так мы должны решить проблему низкой осведомленности людей об очистных станциях, а также подтолкнуть тех, кто еще не определился, какую канализацию делать на участке, к выбору в пользу нашей продукции.
А по продажам есть статистика? Заявки это, конечно, замечательно, но кейсы без цифр уже не вызывают никакого интереса, потому что конверсия из заявки в продажу может крайне низкая.
Продажами занимается компания, а не подрядчик)
Сергей, добрый день. Заказчики очень редко делятся с нами информацией о реальных продажах. У российских бизнесменов информация о выручке и прибыли - это что-то интимное, сокровенное)) Данный случай - не исключение. Поэтому то, что можем посчитать, о том и пишем.
По продажам есть информация типа «да, вроде стало получше», но в кейс такое не вставишь.
На тесты десяти тысяч хватает?)
вполне)
Молодцы