Как эскортница не попала в Форбс

Как быть, а не казаться?

Бывает, что предприниматель не может объективно оценивать свои способности и ему кажется ( ключевое слово здесь именно "кажется") что достижений достаточно для того, чтобы о нем написали топовые, чаще всего деловые издания.

Но, если посмотреть через призму адекватного восприятия, то можно и не разглядеть необходимого уровня для того, чтобы Форбс и РБК рассказали о таком прекрасном бизнесмене и его детище.

Однажды ко мне пришла еще вчерашняя эскортница, а сегодня женский психолог, который учит просить у мужчин подарки.

И вот она уверяла меня, что настолько крута, что все бизнес СМИ просто обязаны о ней написать, а если этого не случится, то пиарщик виноват. И цифры хорошие зарабатывает и клиентов много.

Конечно, никто о ней так и не написал, ведь журналисты умеют пользоваться поисковиком и не сложно посмотреть бекграунд эксперта. Продвигать этого сомнительного специалиста я также не стала, ведь репутация моя от такого горе-психолога может пострадать.

Чего не хватает специалистам, которым показалось, что они достойны быть в ФОРБС и иже с ним?

Много факторов, которые влияют на появление в топовых деловых СМИ.

1. Масштаб бренда ( исходя из цифр и коэффициента оборота)

2. Уровень медийности и репутации

3. Идеология бренда в целом

4. Образованность продвигаемой персоны

и это как минимум.

Главное, рациональный подход и плавное построение бренда. Да, буквально по кирпичику формируется грамотная основа для того, чтобы крупные СМИ о вас захотели написать.

Начать дискуссию