«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а «Яндекс» «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы».

«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50
1616

Посчитали и решили убрать прослойку

3
Ответить

К50 - сторонний сервис, через который бюджеты не ходили. Так что вы не правы, они не прослойка. Скорее инвентарь. Очень круто, что Яндекс их купил, есть шанс, что средний рекламодатель получит новые инструменты. Сейчас ведь как: сам Яндекс смотрит в основном на длинный хвост из мелких клиентов, крупные рекламодатели и успешные агентства имеют ресурсы для разработки собственных инструментов. А вот середнячок в пролете оказывается, из-за этого у него растут расходы на обслуживание рекламы.

14
Ответить

На рынке еще с 10 или больше сервисов, аналогичных К50. Ценность К50 для яндекса в данных по сквозной аналитике. 
Возможно, отработают и внедрят свой сервис по колтрекингу и сквозной аналитике, как, например, произошло с Яндекс Телефонией. 

2
Ответить