E-MAIL 2025

E-MAIL 2025

Коллеги из out of cloud и mindbox провели исследование в общепите в 2023г в 22 компаний на базе 495 млн писем и поделились любезно, за что им большой ЛАЙК.

ТЕЗИСЫ

1.Медианный open rate в индустрии снизился с 18% до 16% год к году

E-MAIL 2025

2.Медианный сlick rate — с 0,7% до 0,5%

E-MAIL 2025

3.Конверсия в покупку годовая max 0,23%, медиана 0,15%

E-MAIL 2025

4. Средний чек 2 205 ₽, медиана 1 769₽

E-MAIL 2025

О чем говорят графики и какие факторы повлияли на снижение OR и CR

Первопричина этих изменений — перестройка рынка общепита. В пандемию резко вырос спрос на доставку, и даже традиционные рестораны начали развозить заказы. Этот тренд сохранился: по данным проекта Tinkoff Data, с января 2020 по апрель 2023 года число клиентов рынка доставки продуктов выросло в 13 раз. Развитие доставки влечет за собой рост мобильных коммуникаций. В приложении удобнее делать заказ и отслеживать его путь до места назначения. Тенденцию подтверждают и данные внутреннего исследования Mindbox о выручке клиентов из разных каналов. Так, медианная доля email-канала в выручке общепита — 1,7%, а у мобильных пушей — 3,3%

МОИ КЕЙСЫ 2024

На примере сетевого игрока мы отправили за последние 2 месяца 100К писем

1. Ситуативная рассылка с акцентом на премьеру Джокер: Безумие на двоих

OR 7%, CR 0,51%, конверсия 4% (продажи/OR), ср.чек 1 804₽

2. Рассылка по сегменту последняя покупка в 2023г

OR 5%, CR 0,16%, конверсия 5% (продажи/OR), ср.чек 1 548₽

3. Рассылка по сегменту последняя покупка апр-сент 2024г

OR 6%, CR 0,16%, конверсия 5% (продажи/OR), ср.чек 1 455₽

РЕЗЮМЕ

При росте мобильных пушей и чат-ботов канал все еще приносит прибыль и помогает вовлекать аудиторию с учетом его доступности и возможности проявлять креатив. Безусловно OR писем это тренд с которым приходится считаться, так как рынок диктует свои тенденции

Оставить заявку на сотрудничество:

11
Начать дискуссию