Мониторинговые данные по цифровой и статичной наружной рекламе станут прозрачнее и будут обновляться оперативнее

Мониторинговые данные по цифровой и статичной наружной рекламе станут прозрачнее и будут обновляться оперативнее

Компания Admetrix, признанный поставщик данных мониторинга российской «наружки», заявила, что, начиная с текущего месяца, будет размещать информацию по каждому дню рекламной кампании с учётом всех особенностей размещения. К примеру, данные о показах цифровой рекламы будут доступны уже через 4 дня после выхода роликов. При этом классические и цифровые конструкции в их базе теперь объединены в единую систему расчёта.

Кроме того, компания теперь публикует информацию с более детальным разграничением выходов рекламы не только по дням, но и по внутричасовым интервалам, что делает систему намного информативнее и полезнее, что «растит уровень доверия между игроками рынка», как заявляют в Admetrix. Ускорение сроков поставки и посуточная детализация отчётности достигается за счёт сбора данных прямо из логов рекламных операторов, участвующих в проекте.

«Адресная программа, объёмы выходов рекламы, содержание рекламных сообщений, распределение разных креативов по времени в сутках – все это предоставляет совершенно новые возможности для быстрого анализа рекламной активности и принятия более точных и выверенных решений по ходу рекламной кампании», - прокомментировал нововведение гендиректор Admetrix Илья Шершуков.

Можно смело заявить, что теперь Россия является мировым лидером в кластере онлайн мониторинга цифровой наружной рекламы. Нигде в мире пока нет такой прозрачной системы отображения данных о выходах цифровой рекламы, где операторы готовы демонстрировать любому по запросу данную информацию со своих серверов напрямую. И доля открытых данных по цифровой рекламе на сегодняшний день уже составляет по меньшей мере 2/3 от общей доли отечественного рынка, в том числе – за счет интеграции базы Admetrix с внутренней системой ГК Russ, крупнейшего российского оператора OOH. Возможно, уже в ближайшем будущем мы будем иметь возможность получать мониторинговые данные в режиме реального времени…

22
Начать дискуссию