Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию

Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, запустила номинацию «5 for 10» к десятилетнему юбилею. Ее цель — отметить пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последний десять лет. Прием заявок на номинацию ограничен и продлится с 1 по 25 декабря 2024 года.

За десять лет мы продвинулись далеко вперед в методологии оценки маркетинговой эффективности. А разработанная пирамида эффективности сегодня стала настольным руководством для многих команд. Мы запустили новую номинацию, чтобы проанализировать и выявить факторы, которые влияют на их успех. Понять, что делают эффективные бренды иначе, и чему индустрия может у них научиться

Елена Конева, директор по стратегическому развитию E+

Принять участие в «5 for 10» могут все бренды, работающие на территории России последние два года, включая как устоявшиеся бренды, так и новые компании, прошедшие через ребрендинг или локализацию. Важно, чтобы участник имел минимум две любые награды E+ Awards или Effie Russia (гран-при, золото, серебро или бронза) за любые два и более лет участия в конкурсе. При этом каждая победа не обязательно должна быть присуждена за одну и ту же кампанию. В заявке важно показать, как деятельность участника не только привела к значительным бизнес-результатам, но и оказала заметное влияние на индустрию. Оценивать проекты будут по следующим критериям: актуальность и эффективность бренда с течением времени, его адаптивность к внешним вызовам, а также влияние и вдохновение для всей индустрии.

Начать дискуссию