Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

На личных аккаунтах в любом рекламном кабинете посмотреть актуальные бюджеты или остаток — проще простого. Но когда один или несколько аккаунтов находятся под управлением агентского и деньги распределяются сверху, то происходит путаница.

В статье расскажу, как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах и проверить его на корректность. Сразу оговорюсь, важно учитывать, что все бюджеты будут показаны без НДС.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Что такое агентский аккаунт

Агентский аккаунт в рекламных кабинетах — это специальный тип аккаунта, предназначенный для рекламных агентств и компаний, которые не хотят давать прямой доступ к основному аккаунту и выдают только доступы для специалистов или подрядчиков.

Можно подключать к агентскому аккаунту неограниченное количество клиентских аккаунтов, что позволяет управлять рекламой из-под одного аккаунта. Он позволяет объединять и управлять несколькими клиентскими аккаунтами, анализировать их результаты, настраивать рекламные кампании и оптимизировать их на основе полученных данных.

Как смотреть бюджета в Facebook на клиентском аккаунте

Переходим в биллинг.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Игнорируем все суммы на следующем этапе и переходим в настройки платежей.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

В настройках платежей цифр ещё больше. Тут нужно от того, что “Доступно” отнять “Потрачено”. В результате получаем остаток бюджета без НДС.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

В моём примере получается:

1 887 515 ₽ – 1 730 784 ₽ = 156 731 ₽ — это остаток рекламного бюджета (без ндс).

Как смотреть бюджет в Вк на клиентском аккаунте

Заходим в рекламный кабинет ВК.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Вычитаем из общего лимита сумму потраченных средств и получаем остаток бюджета по конкретному клиенту.

В моём примере это:

1 981 200 ₽ – 1 862 775 ₽ = 118 425 ₽ (без НДС).

Как смотреть бюджет в Майтаргет с клиентского аккаунта

С Майтаргет всё проще. Переходим в аккаунт и видим одну понятную цифру.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Как смотреть бюджет в Google Ads на клиентском аккаунте

В Google ADS переходим на вкладку “Платёжная информация”.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Выбираем “Бюджеты аккаунтов”.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

И смотрим только на одну цифру уже вычисленную, но спрятанную для нас.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Как смотреть бюджет в Яндекс Директ на клиентском аккаунте

Остаток бюджета в Яндекс Директ виден сразу в рекламном кабинете под управлением агентского.

Как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах

Заключение

Такие небольшие лайфхаки, например, как смотреть бюджет в агентских рекламных аккаунтах, или знание формул помогают существенно снизить время на рутинную работу маркетолога. Именно такие небольшие кирпичики шаг за шагом позволяют вам прокачивать свои знания и становиться всё более опытным специалистом в выбранной профессии.

Можно самому набивать шишки, а можно набивать их, но с ментором, получается менее больно и прогресс быстрее. Если заинтересованы во втором варианте, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

11
Начать дискуссию