Зачем ритуальные агентства парсят данные других ритуальных агентств
Как сделать так, чтобы ваше агентство выбирали среди других? Особенно если оно ритуальное. Однажды к нам обратилось похоронное бюро с запросом спарсить данные конкурентов, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на рынке ритуальных услуг. Наша задача заключалась не просто в сборе цен, а в более глубокой информации.
В этой статье рассказываю, что ритуальным агентствам тоже нужны данные для маркетинговой стратегии и продаж.
Привет! Я Александр Пинаев, строю IT-компанию Vimble с амбициями, и мой первый шаг к крупной компании – это услуги парсинга и базы данных.
Если коротко, парсинг – это сбор данных, он необходим для роста бизнес-показателей. Парсить можно любую информацию с сайтов в рамках закона. Инструмент абсолютно легальный, если не касается персональных данных и авторских прав.
Вернёмся к ритуальному агентству. Какие вообще данные могут понадобиться им?
- Цены других агентств на услуги и товары для сравнения тарифов.
- Ассортимент услуг от выбора гробов до флористических услуг.
- Данные о пакетах услуг.
- Отзывы на различных платформах, чтобы понять, что нужно клиентам.
- Почты, номера, сайты ритуальных агентств.
Наш клиент попросил собрать данные о комплексных услугах других ритуальных агентств. Оказывается, в таких агентствах есть пакетные предложения.
Это могут быть похороны под ключ, включающие даже уборку и дезинфекцию комнаты после вывоза тела; кремация, организация трапезы на похоронах и в памятные дни (9, 40 день), а также послепохоронное обслуживание.
Комплекс услуг в одном пакете может быть разным, поэтому пакетов может быть несколько. Наш клиент хотел сформировать самые выгодные предложения и заодно узнать о новшествах на рынке ритуальных услуг в России.
Одно из моих интересных наблюдений — персонализация добралась даже до похорон. При прощании с человеком родственники стараются отразить жизнь и увлечения умершего в венках или на гробу. Взял ли на вооружение этот тренд наш клиент, мы не знаем, ведь предоставляем только данные.
Итак, что мы сделали, чтобы собрать комплексные услуги?
1. Собрали базу ритуальных агентств со ссылками на сайт по крупным городам России от 500 000 человек.
2. Спарсили данные об услугах.
3. Предоставили данные клиенту в формате CSV
На основе данных с услугами конкурентов он сформировал свои пакетные предложения с самыми востребованными услугами.
Когда вы спросите, этично ли парсить данные ритуальных агентств (ведь парсинг в целом вызывает спор про этичность, а в сумме с похоронами получается комбо), я отвечу: ритуальные агентства – это тоже бизнес. И любому бизнесу нужны данные. Вот и всё.
Если вам нужно спарсить что угодно или приобрести базу данных, обращайтесь ко мне в ParsingMaster. Ну и подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы наблюдать, как мы строим IT-компанию и справляемся с такими интересными задачами.
Конкуренция на рынке кадровых агентств очень высокая. Этот бизнес привлекает самых разных участников, от профессиональных HR-ов, желающих начать свое дело, до бизнесменов, не имеющих к теме рекрутмента никакого отношения.
Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.
В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
На разработку сайта на Тильде и SMM легко найти подрядчика: спросили у знакомых или посмотрели в Яндексе — готово. Попотеть приходится, когда нужно агентство с узкой экспертизой вроде разработки на Ruby, пониманием ниши и готовностью отдать все силы проекту, даже если придется поехать в другой регион. Но у меня есть решение!
Представьте: вы ищете нового сотрудника. Ожидания? Найти профессионала мечты, который сразу вольётся в коллектив и начнёт приносить результат. Реальность? Воронка кандидатов напоминает фильтр с крупными дырками: нужные люди просачиваются мимо. Вот тут-то и задумываешься о кадровом агентстве. Но как выбрать тех, кто станет настоящим партнёром?
Если вы только начинаете карьеру в сфере дизайна интерьеров, наверняка задаетесь вопросом: как находить клиентов, как выделиться на фоне конкурентов и что делать, чтобы новые навыки стали востребованными. Если знать, где искать заказы и как заявить о себе — это легко.
Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).