Просто создать качественный продукт – хорошо, но мало. Нужно донести его до нужного клиента. Если вы разрабатываете CRM-систему, то должны найти реальных покупателей с полноценными отделами продаж, а не тратить время на компании-призраки.
Выживать за внимание в адской бизнес-мясорубке всё сложнее, особенно маленьким (и даже средним) компаниям. Огромные бренды затмевают менее известных игроков, и это понятно. Но пробиваться ведь как-то нужно. Я выделил для себя 4 шага, чтобы маленькому бизнесу стать заметным хотя бы среди своих)
Ручной сбор данных — это путь в ад для ваших сотрудников и бюджета. Если ваши лучшие маркетологи тратят часы на скучное копирование данных из одного файла в другой, то я вас поздравляю: вы убиваете их нервы и свои деньги.
Итак, перед вами большой PDF-файл с карточками организаций всех участников отраслевой выставки. Страниц эдак на 200. Ну свихнуться можно, если собирать оттуда базу потенциальных клиентов с графической информацией вручную, а затем структурировать… Но очень нужно.
Запуститься быстро на Авито – возможно! Для этого можно быстро проверить нишу с помощью парсинга, не растягивая подготовительную работу на несколько месяцев. Так сделал клиент нашей компании – молодой предприниматель, который запускал магазин детской мебели на Авито.
Для меня основа основ – личностные качества. Я встречал крутых профессионалов, которые разваливали работу, потому что были с низкими моральными качествами. Человечность, семейные ценности, ответственность, вовлечённость – вот комбо личностных качеств.
А что, если инфлюенсер окажется «некачественным»? Ну кажется, бриллиант, алмаз, такой актив, просмотры выше крыши, а подписчиков сколько, и вроде бы по ценностям подходит! Поработали – а выхлопа ноль. Что пошло не так? Как исключить такие мыльные пузыри в своей работе? Рассказываю.
Как сделать так, чтобы ваше агентство выбирали среди других? Особенно если оно ритуальное. Однажды к нам обратилось похоронное бюро с запросом спарсить данные конкурентов, чтобы увеличить свою конкурентоспособность на рынке ритуальных услуг. Наша задача заключалась не просто в сборе цен, а в более глубокой информации.