реклама
разместить

Как маленькому бизнесу пробиться среди конкурентов

Выживать за внимание в адской бизнес-мясорубке всё сложнее, особенно маленьким (и даже средним) компаниям. Огромные бренды затмевают менее известных игроков, и это понятно. Но пробиваться ведь как-то нужно. Я выделил для себя 4 шага, чтобы маленькому бизнесу стать заметным хотя бы среди своих)

Как маленькому бизнесу пробиться среди конкурентов

И первое, с чего стоит начать, – база.

Вы можете сейчас рассуждать: «Ой, будто мы этого не знали», но некоторые правда про это забывают.

В общем, закладываем фундамент:

  • Создайте сайт. Не Telegram-канал с 0 подписчиков и без бюджетов, не страницу ВКонтакте с расчётом, что люди будут читать каждый ваш пост и сразу же покупать. Именно сайт! Он должен быть привлекательным, информативным и удобным. Закройте все вопросы одним сайтом.
  • SEO-оптимизация. Позаботьтесь, чтобы ваш сайт был видео в поисковых системах. Оптимизируйте все тексты, подбирайте ключевые слова, сделайте блог, чтобы привлечь аудиторию.
  • Реклама. Зарегистрируйтесь на том же Авито, запустите контекстную рекламу, а потом уже начинайте вести соцсети. Идите в первую очередь в те каналы, где у вас уже есть аудитория: личная страница ВКонтакте с 1000 друзей уже подойдёт.

Мы в моём новом проекте по парсингу и базам данных ParsingMaster с этого начали и сейчас получаем заявки с разных каналов.

Второе – определите нишу.

Когда вы маленький и берётесь за всё подряд, а в вашем портфолио пара кейсов, заходите в определённую нишу.

Например: не просто парсинг, а парсинг недвижимости. Не просто заказная разработка IT-продуктов, а разработка инфраструктуры для call-центров или разработка сайтов и приложений для доставок.

К вам придут за специализированным решением целевые клиенты.

Ещё вариант – разработать особую философию бизнеса. Но это долго, и придётся менять очень много процессов)

Третье – суперзабота о клиенте

Не пресловутая клиентоориентированность, когда вы просто выполняете задачку по договору и сдаёте, а реальная забота о клиенте. Предлагайте не просто парсинг, а ещё и удобную структуру. Не просто базу данных, а базу с советами, как по ней работать.

Поддерживайте связь после заказа, спрашивайте, всё ли понравилось, какие ещё пожелания будут, предложите дополнительные плюшки. Потом ваш клиент пойдёт советовать вас другим и вернётся к вам. А на старте это очень важно.

Четвёртое (для регионов) – начинайте дружить с более крупными компаниями

Для регионов это суперлайфхак. Ходите к компаниям из этой же или смежной сферы на мероприятия, знакомьтесь, организуйте совместные активности: совместные посты, подкасты, мероприятия, выступайте спикерами на мероприятиях. Кто-то так и будет воспринимать вас конкурентом, а другие подружатся, и вы сможете привлекать клиентов)

Что бы вы ещё добавили?

О бизнесе, об IT, парсинге и профессиональном росте больше рассказываю в тг-канале. Единомышленники, присоединяйтесь!

11
11
реклама
разместить
1 комментарий

Понятно, что крупным компаниям легче привлечь внимание, но и у маленьких есть свои преимущества. Важно найти свою уникальность и показать ее клиентам. Это поможет выделится среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги

В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.

Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги
77
реклама
разместить
Как открыть Digital Агенство (Поиск Клиентов, Подбор Исполнителей, Документы, Маркетинг)

Мое IT агенство позволило мне купить BMW X5 в 21 год.

Кейс ВК: Продвижение производства мебели с помощью VK Реклама.

Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓

3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
11
Неужели это работает? Простые способы продвижения малого бизнеса

Если ты предприниматель и владелец малого бизнеса, то наверняка знаешь, как это — выкручиваться на каждую копейку. «Бюджет не резиновый!» — скажешь ты. Ну, а я отвечу: «Как раз поэтому тебе нужно инвестировать в интернет-маркетинг». И нет, это не заклинание из книги по магии, а набор инструментов, которые помогут продавать больше бизнесу и получать…

Неужели это работает? Простые способы продвижения малого бизнеса
Медийность: Как это работает и почему это важно?
Медийность: Как это работает и почему это важно?
11
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Зачем influence-маркетологам нужно парсить страницы и паблики блогеров

А что, если инфлюенсер окажется «некачественным»? Ну кажется, бриллиант, алмаз, такой актив, просмотры выше крыши, а подписчиков сколько, и вроде бы по ценностям подходит! Поработали – а выхлопа ноль. Что пошло не так? Как исключить такие мыльные пузыри в своей работе? Рассказываю.

Зачем influence-маркетологам нужно парсить страницы и паблики блогеров
11
11
[]