«Виджеты от CRM-системы приносили нам 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного»: кейс Moscow Business Academy х Solo, который сможет повторить каждый
66
44
11

Ну это очень похоже по эффекту на уже десятки лет существующие чат-боты.
Есть ощущение, что эффект будет оставаться что с ИИ, что без него

1
Ответить

Я с вами соглашусь, у нас был MVP продукта выкатывали в 21 году и вторую версию в 23 году https://wihooks.ru изначально это были заскриптованные алгоритмы, потом ИИ подрубали и эффект остался примерно тем же (в нашей выборке стал чуть хуже), а вот подрос эффект, когда заскриптованные алгоритмы стали подсовывать не без с помощи ИИ в интересы.

В целом на продукте вилка роста заявок была от 10% до 70% (но средне-нормальное для нас 30%). Такой разброс вилки был связан прежде всего с простотой использования сайта и чем сложнее клиентские сайты были, тем большую эффективность демонстрировал наш виджет.

Ответить

Главное отличие ИИ-ассистента от чат-ботов — в персонализации. Соло считывает контекст беседы, понимает, на какой странице находится пользователь, что он смотрел. Помогает ему сравнить товары с опорой на те характеристики, которые важны конкретно этому пользователю.

В среднем, рост количества заявок по сравнению с чат-ботами составляет 50%, иногда количество квалифицированных лидов (готовых к покупке и реально покупающих) растет даже в четыре раза.

99% наших клиентов предпочитают Solo чат-ботам. Еще 1% разработал свое ИИ-решение)

Ответить